210-(1).jpg
Нажмите, чтобы перейти на сайт

«НИКАКОЙ ВОДЫ — ТОЛЬКО СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ»

- Игорь, вы утверждаете, что рынок недвижимости Татарстана — один из самых растущих в России. Почему?

- Думаю, причин несколько. Во-первых, пока не у каждой семьи есть квартира или дом. Во-вторых, еще у меньшего количества семей жилье надлежащего уровня. Так что рынок только в начале роста. Не подвели бы рост уровня доходов и ставка кредита.

- В рамках III казанской выставки недвижимости вы проведете мастер-класс. На кого он ориентирован и какие задачи поможет решить?

- Я бы хотел помочь руководителям, собственникам малого и среднего бизнеса. Наверное, можно предположить, что в первую очередь мастер-класс будет интересен специалистам по маркетингу, рекламным агентствам и PR-менеджерам. Я работал и как директор по маркетингу, и как консультант — мне есть что рассказать. Главная задача — помочь слушателям найти инструменты и возможности для роста продаж даже в это непростое время.

- Вы будете давать отдельные советы о том, как повысить уровень продаж? Если да, то какие?

- Мой стиль — быстрое изложение большого количества идей, полезных, конкретных, реальных. Никакой воды — только советы, рекомендации, примеры. Так что идей, как увеличить продажи, будет много. В частности, расскажу о точках контакта, это те моменты, ситуации, интерфейсы и места, где и когда клиенты соприкасаются с вашей компанией. Если клиенту нравятся эти точки — все хорошо, он начинает или продолжает работать с вами. Если же не нравятся — он уйдет к вашему конкуренту. Очень важно знать свои главные точки контакта и довести их до статуса «вау». От компаний с точками контакта «вау» клиенты не уходят.

- Ваши методики меняются в зависимости от геополитической или экономической ситуации в стране?

- Нет. Я всегда был сторонником и даже лидером практичного, прагматичного маркетинга, маркетинга без бюджета, но с высоким КПД. Если в стране начнется подъем экономики, по-прежнему буду за маркетинг без бюджета. Считаю, что маркетинг должен быть быстрым, клиентоориентированным и инновационным.

024-(1).jpg

В ТАТАРСТАНЕ — ПРОКАЧАННАЯ ПУБЛИКА

- Вы не первый раз проводите мастер-класс в Татарстане. Насколько здешняя публика отличается от приходящих на ваши занятия в других регионах?

- Я бы сказал, что публика в Татарстане прокачанная, об основах ей рассказывать не надо. Она активная — звучит много вопросов, и главное — благодарная, потому что делает то, что я рассказываю, а это бальзам на душу автора мастер-класса.

- Как часто к вам обращаются за профессиональным советом строительные компании?

- Постоянно. Опыт работы с ними у меня очень большой. Маркетинг для них критически важен и при создании нового объекта, и при старте продаж, и тогда, когда продажи замедляются. Как раз в такие моменты я и прихожу на помощь.

- Какую бы оценку вы поставили Казани, если говорить о привлекательности города?

- Это один из самых красивых городов нашей страны, и он входит в мой Топ-3 самых красивых городов. Универсиада и другие спортивные мероприятия очень помогли Казани раскрыть свой потенциал. Благодаря крупнейшим форумам столица Татарстана имеет одни из лучших в стране спортивные объекты и дороги.

- Пять причин, по которым стоит прийти на ваш мастер-класс.

- Их всего две: слушатель будет счастлив, если ему удастся побывать на этом семинаре, поскольку получит за короткое время массу практических советов, а также сильный импульс к их реализации. И омрачить его счастье может только осознание того, что в аудитории, возможно, есть конкуренты. Кто первым внедрит услышанное на моем мастер-классе, тот и победитель.

- Вы написали порядка 10 книг о маркетинге. Насколько трудно они вам даются?

- Писал и буду писать по простому принципу: проблема — комплексное решение. Хотите стать первым номером в своей области? Читайте «Номер 1». Хотите научиться правильно работать с обратной связью? Читайте «Фидбэк». Вам нужно понять, как маркетинг может помочь увеличить продажи? Читайте «Прибавить оборотов!» У меня 14 книг на 14 ваших задач. Я не верю в толстые книги — только в небольшие и практичные.

- Несколько профессиональных советов о том, как найти покупателя на недвижимость, в том числе и коммерческую, в непростое для экономики время.

- Лучшим ответом на этот вопрос будет поход на III казанскую выставку недвижимости: там будут эксперты из этой области, которые смогут ответить на любой ваш вопрос, связанный с недвижимостью.

Заказ билетов: +7(843)267-22-29, +7(960)051-42-51
Сайт мастер-класса: www.academyfk.ru
Сайт выставки: www.kazanexpo.com

Организатор мастер-класса Игоря Манна

firstkey1.png

16+