Сегодня в рамках проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом» на вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин.

Директор института занимается научными разработками в области транспортной политики, экономических и институциональных проблем дорожного хозяйства, городского транспортного планирования, безопасности дорожного движения. Блинкин — автор многочисленных методических материалов и проектов нормативно-правовых актов, использованных в официальных документах минтранса России и Росавтодора.

Как Блинкин оценивает дорожную и транспортную политику Казани? Можно ли навсегда победить пробки? Как сделать общественный транспорт привлекательным для автовладельцев?

Задавайте свои вопросы Михаилу Блинкину прямо сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза.

Справка

Михаил Блинкин родился 23 июля 1947 года в Москве. Окончил мехмат МГУ по специальности «математика» (1970). Кандидат технических наук (1978). Имеет сертификат Лондонской школы политических и экономических наук (1992).

До 1990 года работал в государственных НИИ — сначала в дорожном, а затем в транспортном. Старший научный сотрудник по специальности «автомобильные дороги и автомобильный транспорт».

В 1991 году учредил «Независимую транспортную лабораторию» («Транслаб»), в 2003 году преобразованную в некоммерческое партнерство «НИИ ТДХ».

С 2011 года — директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ.

Член Общественной палаты Российской Федерации. Руководитель экспертной группы по транспортным проблемам «Стратегии-2020».