С января 2015 NEFIS GROUP запустила крупномасштабную рекламную кампанию своей продукции. Кампания направлена на продвижение  основных брендов бытовой химии: стиральных порошков BiMAX, Sorti, «Биолан»; чистящих средств Sorti, «Биолан», средства для мытья посуды AOS. Кроме того, не осталось без внимания продвижение продукции масложирового дивизиона группы – бренда Mr.Ricco ORGANIC. 

Телезрители увидели как уже знакомые ролики (например, Mr.Ricco ORGANIC, подготовленный весной 2014 года), так и новые.

Целью рекламной кампании стало закрепление достигнутых результатов по узнаваемости брендов компании среди реальных и потенциальных потребителей.

Рекламная кампания стартовала на 6 федеральных телеканалах: «Россия 1», НТВ, СТС, REN TV, «5 канал», «Звезда». На телеканалах имиджевые  ролики брендов выйдут 5 386 раз, кампания рассчитана на 2 месяца.

Авторами роликов являются разные режиссеры. Так, режиссером BiMAX, AOS, «Биолан» стал Павел Лузин, продакш осуществляла студия AC Production. Sorti сняли Сергей и Александр Сабатовские (Alex pictures).

Продукцию Mr.Ricco снял западный режиссер Nick Sawyer, ролик снят в стиле table top – это замедленная, детализированная съемка продукта и его компонентов на ярком фоне. Медленно разбиваются яйца, сочно плюхаются помидорки – все это вызывает желание тут же сесть за стол и отведать кетчуп или майонез.  

«Бренды бытовой химии на сегодняшний день являются зонтичными, то есть под одной маркой мы производим целую линейку моющих и чистящих средств. Поэтому очень важно закрепить в сознании потребителей, что AOS, BiMax, Sorti и Биолан комплексно отвечают за чистоту в доме – и за мытье посуды, и за стирку, и за уборку. Кроме того, бренды ГК «Нэфис» представлены в различных ценовых категориях, в соответствии с этим критерием снята и реклама продукции» - комментирует директор по маркетингу ОАО «Нэфис Косметикс» Сергей Лебедев. 

NEFIS GROUP проводит рекламные кампании ежегодно. Так, NEFIS GROUP стала единственной компанией, представляющей Татарстан в списке крупнейших рекламодателей России в 2013 году,  подготовленном авторитетным отраслевым интернет-изданием AdIndex.

Общий рекламный бюджет группы составители рейтинга оценивают в 1,2 млрд. рублей. С этим результатом казанский производитель бытовой химии и масложировой продукции занял 45 место из 50, опередив такие компании, как Hyundai, Walt Disney и Microsoft.

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Группа выпускает такие бренды, как Mr.Ricco, Миладора, Ласка, AOS, BiMax, Sorti, Биолан. ОАО «Нэфис Косметикс» является единственным производителем бытовой химии в стране, который успешно конкурирует с такими транснациональными корпорациями, как Procter & Gamble и Henkel.