В Казани стали появляться сообщения о долгах турфирмы «Интурцентр» перед партнерами-субагентами.
Информация о приостановке деятельности компании вчера была опровергнута, но «Интурцентр» все еще не подает «признаков жизни»: телефоны молчат, сайт не работает, руководство компании на связь не выходит. Тем временем появились сообщения: консолидатор аннулирует заявки субагентов, из-за чего они вынуждены повторно оплачивать брони, пишет портал kazan.turprofi.ru.
В специализированном туристическом издании есть комментарии нескольких директоров казанских турагентств, которые говорят, что «22 декабря нам и нескольким другим субагентам «Интурцентр» заявил, что не оплатил некоторые наши заявки туроператорам. Нам выдали расписки с обещанием вернуть все деньги в самое ближайшее время». По словам собеседницы, ей пришлось повторно оплачивать бронь своих туристов напрямую туроператору.
«Если в октябре путевка стоила около 200 тысяч рублей и эти деньги мы сразу же отдали в «Интурцентр», то теперь нам пришлось внести за тур 280 тысяч уже на счет туроператора. Но нам еще повезло: есть агентства, которые потеряли по несколько миллионов рублей», — говорит другой турагент, пожелавшая остаться неназванной.
Напомним, вчера газета «БИЗНЕС Online» опубликовала подробный материал о ситуации, складывающейся вокруг одного из старейших и крупнейших турагентств Казани.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.