Сегодня в ГТРК «Корстон» прошла презентация культурно-исторического бренда Татарстана, подготовленного компанией Тины Канделаки «Апостол». На мероприятие собрались первые лица республики, министры, депутаты, журналисты, общественные деятели, блогеры.
Презентация собственно продукта компании «Апостол» состояла в показе ролика о республике. В нем делается акцент на точках развития Татарстана – это чутье, целеустремленность, достоинство и т.д. Видеоряд ролика содержит все известные исторические места Казани и Татарстана.
Логотип, подготовленный «Апостолом» выглядит как всадник, сидящий на коне.
Тина Канделаки презентовала в Казани бренд культурно-исторического наследия Татарстана |
Газета «БИЗНЕС Online» готовит подробный репортаж с мероприятия.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 59
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.