Руководство высшей школы государственного и муниципального управления КФУ раздало дипломы своим первым выпускникам – 6 руководителям муниципальных образований Татарстана, которые ранее не были главами районов. Это нынешние  руководители Арского, Бавлинского, Заинского, Тетюшского, Сармановского, Кукморского районов республики. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил помощник директора ВШГМУ КФУ Роман Волков.

«Обучение проходило со вторника по пятницу. В обучении принимали участие в качестве лекторов министры республики Татарстан, их заместители, руководители ведомств. Например, лекции читали министр здравоохранения Адель Вафин, министр труда, занятости и соцзащиты Эльмира Зарипова, министр сельского хозяйства и продовольствия Марат Ахметов», — рассказал Волков.

Накануне состоялась церемония выпуска новоиспеченных глав районов. Им раздали дипломы о прохождении соответствующих курсов. В этот же день они побывали в «Химграде» в рамках программы «Эффективное управление развитием территории». Алексей Грушин — управляющий технополиса,  рассказал «студентам» о функции, которая поддерживает площадку за счет звеньев одной цепи: НИОКР, снабжение, производство, маркетинг и продажи, логистика и кадровое обеспечение.

Напомним, экс-глава Менделеевского района Игорь Привалов был назначен ВШГМУ КФУ в октябре. Учреждение, которое возглавит Привалов, ранее было самостоятельным вузом — Академией государственного и муниципального управления при президенте РТ, которую возглавлял Андрей Ершов — ныне ректор Казанского института инновационного менеджмента и информатики. Однако с 1 сентября 2010 года вуз был расформирован и вошел в состав КФУ, что сопровождалось волнениями среди студентов и преподавателей. В настоящее время данное подразделение КФУ возглавляет Лилия Нургатина, но думается, ректор Ильшат Гафуров найдет для нее новую, не менее интересную должность, ведь они долгое время работают вместе и начинали сотрудничество еще в 2000 году в Елабуге.

На официальном сайте КФУ обозначены цели для нового директора ВШГМУ: к 2018 году стать лидером ПФО в сфере дополнительного профессионального образования государственных и муниципальных служащих, а к 2029 году — выйти на мировой уровень преподавания и научных исследований, вхождение в число ведущих образовательных и научно-аналитических экспертных центров мира.