Сегодня на XXXIX сессии Казгордумы депутаты рассмотрят вопросы о прогнозе социально-экономического развития Казани на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, о бюджете Казани на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, об организации розничной торговли в Казани, а также о порядке приватизации муниципального имущества Казани.
Заседание пройдет в Казанской ратуше. Начало сессии запланировано на 13:00.
Всего на повестке дня 11 вопросов: О прогнозе социально-экономического развития г.Казани на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов; О бюджете муниципального образования города Казани на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов; О внесении изменений в решение Казанской городской Думы «О порядке приватизации муниципального имущества г.Казани»; О внесении изменений в решение Казанской городской Думы «О Прогнозном плане (программе) приватизации муниципальной собственности г.Казани на 2014-2016 годы»; Об изменениях в положениях об администрациях районов г.Казани; О внесении изменений в решение Казанской городской Думы «О муниципальном казенном учреждении «Комитет по транспорту» Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»; О внесении изменений в решение Казанской городской Думы «О муниципальном казенном учреждении «Аппарат Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани»; О внесении изменений в решение Казанской городской Думы «О муниципальном казенном учреждении «Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета муниципального образования города Казани»; О внесении изменений в карту зон градостроительных регламентов Правил землепользования и застройки г.Казани; О проекте закона Республики Татарстан «Об описании границ районов в городе Казани»; О назначении члена Избирательной комиссии муниципального образования города Казани с правом решающего голоса.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.