Немецкая торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники Media Markt пересмотрела стратегию развития в России: компания сокращает торговые площади и существенно усиливает подразделение оnline-продаж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на официального представителя Media Markt в России Анну Трофимову.
«Мы учитываем тенденции на рынке. Уменьшение торговых площадей ряда магазинов связано с поэтапным внедрением омниканальной стратегии, которая предполагает активное наращивание оnline-продаж и усиление присутствия в интернете», – сообщила Трофимова.
По словам источника агентства в компании, Media Markt может сократить торговые площади в России вдвое, но официальный представитель сети в России эти данные и не подтверждает, но и не уточняет, насколько уменьшатся магазины.
Напомним, как сообщалось ранее, 25 августа 2014 года Media Markt закрыл свой самый первый казанский магазин на улице Петербургская.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.