На прошедшей в Москве конференции "Технологии продаж нефтяникам и газовикам" (Нефтегаз-Реклама-2009) были подведены итоги конкурса корпоративных сайтов. Первое место в рейтинге, созданном по методике авторов книги "Корпоративный веб-сайт на 100%" Романа Овчинникова и Сергея Сухова, занял сайт нефтесервисной группы "Римера". Второе место занял сайт ОАО "АЛНАС", а третье - сайт ОАО "КамАЗ".
В торжественной обстановке диплом победителя был вручен Директору по связям с общественностью компании "Римера" Марии Патрушевой. Участники конференции - крупные российские специалисты - пожелали коллеге дальнейших успехов в руководстве блоком рекламы и PR одной из самых крупных нефтесервисных компаний.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.