Сегодня в казанском Кремле на совещании по разработке туристических брендов древнего города Болгар и острова-града Свияжск председатель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов заявил, что поставлена задача — до конца года сформулировать их туристический бренд, определить его содержание и визуализацию.

Для этого создана специальная рабочая группа из казанских и московских специалистов 6 различных направлений: туризм, брендинг, социология, филология, копирайтинг, дизайн — в общей сложности 15 - 20 человек, сообщает пресс-служба президента РТ.

«На сегодняшний момент уровень развития древнего города Болгар и острова-града Свияжск позволяют говорить о них как об отдельных объектах туристического интереса, они уже отдельный туристический продукт на рынке России и за рубежом, потому должны продвигаться, позиционироваться как отдельные туристические центры на карте Татарстана и России. Соответственно, они по значимости встают в один ряд с Казанью, для них должно быть четко сформулировано это уникальное торговое предложение, которое мы представляем туристам. Перед нами стоит задача разработки брендов этих объектов, а основная задача бренда — повысить привлекательность объектов в глазах потенциальных туристов и гостей», — сообщил Иванов.

Говоря о проводимой работе, гендиректор ООО «Ситибрендинг» Василий Дубейковский поделился, что «в результате мы получим слоган, за которым последует рассказ об этих местах и официальный визуальный стиль — логотип. Бренд — это коммуникационный инструмент, способ общения с потенциальными туристами».

«Цена вопроса высока. Тем более это касается толерантности, сосуществования двух религий на территории одной республики. Поэтому, хотя два бренда и будут существовать самостоятельно, надо найти объединяющие факторы в цвете или в дизайне», — отметил госсоветник РТ Минтимер Шаймиев