ДЕПОЗИТЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ: ПРОСТО, УДОБНО И НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНЫХ УСЛОВИЯХ

Развитие банковской отрасли и расширение ассортимента банковских услуг позволяет предприятиям выбирать те финансовые продукты, которые их устраивают. Часто выбор банка бывает обусловлен удобством обслуживания или известностью, привычкой, возможностью личного контакта с руководителем офиса. Многие клиенты ценят конкурентоспособность предлагаемых им продуктов.

О том, как компании выбирают банки, мы поговорили с заместителем управляющего Казанского филиала ОАО «РОСТ БАНК» Рустамом Хакимовым.

460.jpg
Заместитель управляющего казанского филиала
ОАО «РОСТ БАНК»
Рустам Хакимов

— Рустам Ринатович, на ваш взгляд, что важно для клиентов при работе с вашим банком?

— У всех клиентов различные требования, предъявляемые к банку. Например, небольшие компании ценят удобство расположения офиса и скорость оказания услуг. Например, только в Казани у нас расположено 4 офиса в различных районах города, которые оказывают полный спектр услуг для юридических лиц и еще 2 офиса, где мы оказываем услуги расчетного кассового обслуживания юридических лиц. Наши клиенты выбирают там, где им удобно обслуживаться.

С целью снижения операционных расходов, многие банки стали вводить «легкие форматы» офисов с ограниченным перечнем услуг и наличием небольшого количества сотрудников — клиентских менеджеров. На наш взгляд, это удлиняет процессы принятия решения и обслуживания клиентов. В РОСТ БАНКе офисы по обслуживанию юридических лиц — это полномасштабные подразделения, полностью укомплектованные необходимыми специалистами.

Если говорить про крупные компании, то они при выборе банка оценивают надежность банка, его возможности и способности оказывать качественные услуги в оговоренные сроки. Им важна история банка и его позиция на рынке. РОСТ БАНК — банк федерального уровня. Он образовался в результате объединения двух известных банков: банка «Рост» и банка «Казанский», каждый из которых действовал на финансовом рынке около 20 лет. По размеру активов в рейтинге российских банков РОСТ БАНК занимает 66 позицию. Сейчас у нас около 100 офисов, представленных практически в каждом регионе России. На сегодняшний день в нашей банковской группе помимо нас действуют еще 6 банков: иркутский ОАО «БайкалИнвестБанк», ОАО «ТверьУниверсалБанк», ОАО «СКА-Банк» из Смоленска, ОАО «АККОБАНК» (Сургут), ОАО Красноярский Банк «Кедр» и свердловский ЗАО «Уралприватбанк».

— Для клиента очень важно, чтобы условия, предлагаемые банком, были выгодны. Вы можете предложить это своим клиентам?

— Да, тарифная политика РОСТ БАНКа выстроена с учетом ожиданий и потребностей наших клиентов. Предлагаемые тарифы — одни из самых выгодных на рынке. Количество клиентов свидетельствует о высоком доверии, которое нам оказывают, а некоторые компании работают только с нашим банком. В РОСТ БАНКе, только в казанском филиале, открыто более 8 тысяч расчетных счетов индивидуальных предпринимателей и юридических лиц — различные клиенты, начиная от небольших торговых компаний, заканчивая крупными отраслевыми. Это очень высокий уровень доверия, что, безусловно, важно для нас.

Если клиенту неудобно или он не может приехать к нам офис, то мы выезжаем к нему для открытия расчетного счета или оформления депозита. Это позволяет нашим клиентам экономить время, а оно у них на вес золота. Мы проводим достаточно гибкую клиентскую политику и учитываем специфику бизнеса клиента. Например, при открытии депозита важно сочетание двух основных параметров: простота условий и их конкурентоспособность. Депозиты РОСТ БАНКа соответствуют этим требованиям.

— Рустам Ринатович, а сколько времени уходит на открытие депозита, какие документы должен предоставить клиент?

— Если клиента все устраивает, то это может занять менее 1 часа, если нужно что-то изменить и согласовать, то в рамках 2 - 3 часов. В перечень документов входят те, которые предприниматели используют ежедневно, и предоставить их не составит трудностей. В каждом офисе выделены отдельные клиентские подразделения, целью которых является упрощение процедуры взаимодействия клиентов с банком.

— Какие виды депозитов наиболее популярны в вашем банке?

— В Казанском филиале РОСТ БАНКа наиболее популярны депозиты со среднесрочным размещением и с возможностью изъятия ограниченного объема средств. По таким депозитам предусмотрена максимальная доходность.

Мы предлагаем клиентам различные сроки. Есть и клиенты, которым нужны депозиты с достаточно коротким сроком размещения.

Условия депозитов подбираем индивидуально, какая-то компания копит средства для предстоящих приобретений активов, другая, напротив, выполняет условия контрактов и расходует средства. Мы это учитываем.

У некоторых предприятий депозиты или векселя находятся в обеспечении в нашем банке по ранее выданным гарантиям. В этом случае снижается стоимость гарантии, а клиент получает доход.

— Рустам Ринатович, юридическое лицо или предприниматель может открыть депозит в любом из офисов РОСТ БАНКа?

— Клиент может выбрать офис, исходя из его территориальной доступности. Офисы самостоятельно занимаются обслуживанием и предлагают оптимальные варианты, учитывающие особенности бизнеса клиентов. Любой клиент при желании может провести переговоры с клиентским менеджером или с руководителем офиса, который поможет выбрать нужный продукт.

— Где можно получить более подробную информацию?

На сайте www.rostbank.ru.

64378.jpg

Ждем вас в наших офисах:

        • дополнительный офис «Ново-Савиновский»: Казань, пр. Ямашева, 61 (тел.: 517-43-45);
        • дополнительный офис «Восточный»: Казань, ул. Гвардейская, 35 (тел.: 295-12-88, 295-21-54, 295-21-04);
        • дополнительный офис «Западный»: Казань, ул. Декабристов, 162 (тел.: 564-82-87, 564-82-90);
        • дополнительный офис «Южный»: Казань, ул. Татарстан, 3/2 (тел.: 293-59-43, 293-59-73, 293-59-13)
        • операционный офис «Альметьевский»: Альметьевск, ул. Шевченко, 134а (тел.: 334-002, 333-300);
        • операционный офис «Набережночелнинский»: Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 8 (2/07) (тел.: 397-247, 397-243).

ОАО «РОСТ БАНК»
Генеральная лицензия ЦБ РФ №2888