В КАЗАНСКОМ ОФИСЕ УРАЛЬСКОГО БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ ДЕЛАЮТ СТАВКУ НА КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ И ИНТЕРЕСНУЮ ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ
Современный человек живет в жестком цейтноте, когда каждая минута ценится на вес золота. Поэтому оперативность и качество обслуживания клиентов в банковском секторе выходят на первый план. В открывшемся год назад казанском офисе ОАО «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) предлагают эффективную систему дистанционного обслуживания клиентов, что значительно сокращает время для финансовых операций.
УРАЛЬСКИЙ БАНК — УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАНК
— Вашему операционному офису в Казани исполняется год, насколько легко было войти в банковский рынок столицы Татарстана? Как смогли занять свою нишу?
— Уральский банк реконструкции и развития зашел в Татарстан еще в 2010 году, тогда были открыты легкие офисы по обслуживанию физических лиц в торговых центрах. Легкие офисы нарабатывают первичную клиентскую базу, через них банк оценивает перспективу рынка, качество клиентов, после чего принимается решение об открытии полноценного офиса. Также у нас действовали небанковские точки кредитования малого и среднего бизнеса. Так что казанский офис пришел не на пустое место. А открылся он 28 августа 2013 года.
— Почему местом открытия офиса выбрали именно Казань?
— Банковский рынок Казани считается одним из самых насыщенных на территории Российской Федерации. С одной стороны, это обуславливает высокую конкуренцию на рынке. С другой — Татарстан на фоне многих регионов отличается выгодной экономической позицией: здесь есть рынок, хорошая клиентская база. И вообще наш регион является, на мой взгляд, одним из локомотивов экономики страны. К тому же УБРиР смог предложить такие продукты, которые позволили нам продолжить наращивание как клиентской базы, так и объемов бизнеса в республике.
Марат Хасиятуллин |
— На какого клиента ориентируется ваш банк: средний и малый бизнес, промышленные предприятия, частные лица?
— УБРиР — это крупный федеральный банк, несмотря на то что его прописка в Екатеринбурге. По активам (а это один из основных показателей значимости и надежности банка) занимает 34-е место в рэнкинге портала Banki.ru. УБРиР — универсальный банк. Мы работаем абсолютно со всеми сегментами: это и розничный бизнес, и МСБ, и крупный корпоративный бизнес. Естественно, нашей основой, «фундаментом» является розница, на которую приходится более 50 процентов всего объема бизнеса банка. Еще один наш ключевой сегмент — малый и средний бизнес, которому мы предлагаем расчетное обслуживание, кредитование, банковские гарантии и депозиты. Начинаем работать с крупными корпоративными клиентами. У нас есть для них интересные предложения, которые позволяют нам заходить на этот рынок. Безусловно, у нас есть свои «ниши», свои сильные стороны, которые мы развиваем и совершенствуем. В розничном бизнесе мы делаем акцент на вклады, которые пользуются высокой популярностью у частных клиентов, и потребительское кредитование.
В БАНКЕ ДЕЙСТВУЮТ СТРОГИЕ СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
— Рынок кредитных организаций в Татарстане достаточно насыщен, какие конкурентные преимущества предлагает клиентам ваш банк?
— Это технологичность, простота обслуживания. Слоган нашего банка: «Просто с нами просто». Его смысл в том, что все продукты и услуги банка понятны и прозрачны, их оформление требует от клиента минимум времени. Мы стараемся большинство операций выносить на дистанционное обслуживание. Ведь банк — это не то место, где нужно проводить много времени, это не кинотеатр и не торговый центр. Считаем, что у наших клиентов должно быть больше времени для своего развития, а финансовые вопросы можем взять на себя мы. Поэтому банк по максимуму упростил процесс взаимоотношения с клиентами. Частные клиенты могут совершать большинство операций и через банкоматы, которые стали уже фактически мини-офисами.
— А чем может быть интересен ваш банк для малого и среднего бизнеса?
— Для таких клиентов у нас много предложений. Это и различные программы финансирования бизнеса (от кредита до банковских гарантий), это и депозиты, и расчетно-кассовое обслуживание (РКО). В каждом из них есть своя изюминка. Например, РКО. Это стандартный банковский продукт — никого им не удивишь. Но мы предлагаем нашим клиентам интересные пакетные предложения, и примерно 90 процентов наших клиентов выбирают именно такой вариант. Наиболее интересное предложение — пакет «Тест-драйв». Он включает в себя максимальный набор опций и услуг, причем за три месяца пользования данным пакетом предприниматель может не платить вообще. Далее он уже сам определит, какие именно услуги ему нужны, и может выбрать один из четырех пакетных предложений банка. Что касается крупных корпоративных клиентов, то для каждого из них банк разрабатывает индивидуальное предложение.
— Сегодня клиент выбирает банк не только по привлекательности предлагаемых продуктов, но и по качеству сервиса. Уделяете ли внимание вопросам качества обслуживания клиентов?
— Дальнейшее развитие всего банковского бизнеса будет происходить с акцентом на качество обслуживания. Понимаете, сегодня по продуктовой линейке что-то новое изобрести трудно. Соответственно, контроль качества и работа над качеством выходят на первый план.
— Каких результатов вы достигли по итогам первого года работы?
— Мы выдали свыше тысячи потребительских кредитов на сумму порядка 300 миллионов рублей. Каждый месяц в нашем офисе открываются 15 - 20 расчетных счетов новым клиентам — юридическим лицам. При этом отмечу, что почти половина счетов открывается по рекомендации наших клиентов, когда наши действующие клиенты предлагают своим партнерам, контрагентам наш банк. Совсем недавно мы подписали крупные депозитные соглашения с несколькими крупными предприятиями республики, работающими в нефтяном секторе. Интересные условия по зарплатному проекту позволили заключить сделки с 22 клиентами.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.