Каждый народ, населяющий наш мир, богат не столько природными ресурсами своих территорий, сколько мудростью собственного народа. Передаваемые из уст в уста поговорки и пословицы полны предостережений и наставлений.  Вспомните - « не зная броду…», «семь раз отмерь…», «знал бы, где упадешь…» и многие другие мудрые фразы. Особо актуальны эти предупреждения для людей, которые пускаются в океан бизнеса на хрупких корабликах собственных идей и надежд.

Суровые законы экономического рынка, жесткая конкуренция и соперничество среди его участников могут просто разбить вдребезги любое начинание. Как же избежать подобной участи, как обезопасить себя и собственный капитал, от неудач и потерь? Решение таких задач сегодня особого труда не составляет. Прибегнув к помощи профессиональных аналитиков и проведя маркетинговое исследование интересующего сегмента рынка, можно понять, насколько реальны идеи и их воплощение в жизнь. Более того, можно разработать оригинальную стратегию продвижения продукта, концепцию рекламной деятельности и презентации товара на рынке.

Как организуются подобные исследования и что они собой представляют? Об этом очень подробно описано на интернет странице www.bcgroup.su. Поясняются цели и задачи, а также способы получения необходимой информации. Все необходимые мероприятия проводятся абсолютно законно, без применения «шпионских методик» и тому подобных вещей. Даже оценка возможностей потенциальных конкурентов составляется на основании официальных данных. Однако этот анализ способен вскрыть не только сильные стороны «противников», но и их просчеты. К примеру, применение упаковочного материала класса «эконом» для продуктов первой необходимости сделает ваш товар более доступным для социально незащищенных слоев населения, тем самым избавит вас от конкуренции с подобной продукцией других компаний.

Прийти к таким решениям можно только в случае владения полной информацией о потребителях в районе реализации вашей продукции, их предпочтениях и социальном статусе. Надо понимать, что покупатели из обеспеченных слоев населения предпочитают выбирать товары по иным критериям. Только учитывая все факторы и «мелочи» рыночных механизмов, можно построить успешный бизнес.

Однако не стоит думать, что проведя единожды исследование в одном, отдельно взятом городе, можно в дальнейшем действовать по шаблону, отнюдь нет. В каждом регионе, в каждом крупном городе можно столкнуться с индивидуальными особенностями. Даже конкурентная борьба в разных регионах проходит по-разному. Анализ конкурентов в Екатеринбурге и, к примеру, в Санкт-Петербурге, наглядно покажет, что если в первом случае вашими оппонентами будут в основном компании отечественного происхождения, то во втором варианте можно столкнуться с зарубежными производителями. Со «своими» конкурировать проще и привычнее, так как силы в основном равны. Соперничество с иностранным капиталом всегда тяжелее из-за множества факторов, от влияния моды, до больших капиталовложений в рекламные акции.

16+