Американская компания Procter&Gamble планирует продать или прекратить выпуск 100 своих брендов для сокращения издержек. Об этом сообщил глава компании Алан Джордж Лэфли, передает «Прайм» со ссылкой на Bloomberg.

«На 70 - 80 брендов, которые останутся, приходится 90 процентов продаж компании и более 95 процентов прибыли за последние три года», - заявил Лэфли.

Лэфли уже начал сокращать бизнес-направления P&G. В частности, в апреле 2014 года стало известно о том, что американская корпорация Mars выкупит у P&G за $2,9 млрд. 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных.

Сейчас основными направлениями деятельности P&G являются производство косметических и парфюмерных средств, товаров личной гигиены, хозяйственных товаров, товаров для здоровья, детских товаров, а также кормов для животных. Среди торговых марок компании — Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head&Shoulders, Wella, Gillette, Braun. Выручка P&G за прошедший финансовый год (июль 2013 года - июнь 2014 года) выросла до $83,1 миллиарда.