ТАРИФЫ ПО РАСЧЕТНО-КАССОВОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ В ОАО «РОСТ БАНК» РАЗРАБОТАНЫ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТОВ

Наличие у предприятия расчетного счета — изначальное условие ведения цивилизованного бизнеса, предполагающего безналичные расчеты между предприятиями. Банки выполняют роль расчетно-кассовых центров для своих клиентов. Клиенты, как правило, очень требовательны к банкам, в которых они обслуживаются, скорости и точности проведения расчетно-кассовых операций.

БАНК1-(1).jpg
Рустам Хакимов

О важности качества расчетно-кассового обслуживания мы поговорили с заместителем управляющего казанского филиала ОАО «РОСТ БАНК» Рустамом Хакимовым.

— Рустам Ринатович, на ваш взгляд, что важно для клиентов при получении услуг расчетно-кассового обслуживания?

— У разных сегментов бизнеса различные требования, предъявляемые к банку, например, небольшие компании ценят удобство расположения офиса и скорость оказания услуг. Крупные компании, использующие дистанционное банковское обслуживание, в первую очередь обращают внимание на надежность банка, его возможности своевременно и в заданные сроки оказывать качественные услуги.

В казанском филиале РОСТ БАНКа индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами открыто более 8 тысяч расчетных счетов. Наши держатели счетов — это различные предприятия, начиная от небольших торговых компаний и заканчивая крупными заводами — лидерами отраслей.

У филиала есть 6 офисов в различных районах города, которые оказывают расчетно-кассовое обслуживание.

Мы стараемся в полном объеме удовлетворить потребности наших клиентов, в том числе и в дистанционном банковском обслуживании.

— Для любого клиента, а особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, важна стоимость оказываемых услуг. Что вы можете предложить?

— Тарифы РОСТ БАНКа по расчетно-кассовому обслуживанию разработаны с учетом потребностей и ожиданий наших клиентов. Наши тарифы — одни из самых доступных на рынке. Большое количество клиентов филиала свидетельствует о высоком доверии к РОСТ БАНКу. Ряд компаний имеет расчетные счета только в нашем филиале. Мы очень ценим это доверие, оно очень важно для нас.

— Рустам Ринатович, как вам удалось достичь такого количества клиентов, использующих расчетно-кассовое обслуживание в казанском филиале?

— Многие клиенты работают с нами очень давно, ведь РОСТ БАНК действует на отечественном финансовом рынке более 20 лет. Он образовался в результате объединения двух известных банков: банка «Рост» и банка «Казанский». Есть клиенты, которые работают с нами практически с самого начала. Безусловно, это связано в первую очередь с качеством оказываемых услуг и наличием индивидуального подхода к каждому клиенту.

— За пределами Казани РОСТ БАНК также активно развивается?

— Да, мы представлены практически в каждом регионе Российской Федерации, сейчас у нас более 200 офисов. По размеру активов в рейтинге российских банков мы занимаем 68-ю позицию. На сегодняшний день в банковской группе 6 банков — это ОАО «РОСТ БАНК», ОАО «БайкалИнвестБанк», ОАО «ТверьУниверсалБанк», ОАО «СКА-Банк», ОАО «АККОБАНК» и банк «Кедр».

— Вы говорили о дистанционном банковском обслуживании. Рустам Ринатович, насколько развито это направление в вашем банке?

— В нашем банке это один из самых популярных видов услуг, позволяющих клиентам существенно повысить эффективность работы своих финансовых служб. Мы на постоянной основе совершенствуем технологии дистанционного банковского обслуживания, внедряем передовые разработки и своевременно реагируем на изменения современного рынка дистанционного обслуживания. Это, в свою очередь, способствует все более широкому распространению этой услуги среди наших клиентов.

— Рустам Ринатович, есть ли в банке преференции для текущих клиентов по другим продуктам, если у них открыт у вас расчетный счет?

— Да, конечно, мы универсальная кредитно-финансовая организация, поэтому оказываем широкий перечень услуг нашим клиентам. Например, по депозитам мы предлагаем индивидуальные условия. В банке возможно размещение депозитов на фиксированный срок с достаточно привлекательной доходностью. При необходимости можно открыть расчетно-пополняемый депозит. Выбор услуги зависит от конкретных потребностей клиента. При определении тарифов учитывается история работы с клиентом.

— Какие виды депозитов вашего банка наиболее популярны у клиентов?

— Самые популярные — депозиты с размещением от 6 до 12 месяцев с возможностью изъятия ограниченного объема средств. По таким депозитам предусмотрена максимальная доходность.

— Где можно получить более подробную информацию?

— Офисы РОСТ БАНКа в Казани расположены в различных районах города и оказывают полный спектр услуг юридическим лицам и предпринимателям, это удобно для наших клиентов.

ОАО «РОСТ БАНК» Генеральная лицензия ЦБ РФ №2888

63387.jpg

ОАО «РОСТ БАНК»

Более подробную информацию вы можете получить в офисах «РОСТ БАНКа» по следующим адресам:

- дополнительный офис «Ново-Савиновский»: Казань, пр. Ямашева, 61 (тел.: 517-43- 45);
- дополнительный офис «Восточный»: Казань, ул. Гвардейская, 35 (тел.: 295-12-88, 295-21-54, 295-21-04);
- дополнительный офис «Западный»: Казань, ул. Декабристов, 162 (тел.: 564-82-87, 564-82-90);
- дополнительный офис «Южный»: Казань, ул. Татарстан, 3/2 (тел.: 293-59-43, 293-59-73, 293-59-13);
- операционный офис «Альметьевский»: Альметьевск, ул. Шевченко, 134а (тел.: 334-002, 333-300);
- операционный офис «Набережночелнинский»: Набережные Челны, пр. Хасана Туфана, 8 (2/07) (тел.: 397-247, 397-243).

www.bik.ru www.rostbank.ru