Рекламный рынок Казани по итогам 2013 года вырос на 24% – до 3,05 млрд. рублей. Таковы результаты исследования РГ Deltaplan, пишет «Деловой квартал». Бурный рост эксперты объясняют проведением Универсиады.

На телевидение пришлось 27% рекламы, на наружную рекламу – 23%, в прессе было размещено 25% рекламной информации, в интернете – 17%, на радио – 8%.

По объему рекламного рынка Казань находится на третьем месте среди региональных городов-миллионников. Лидирует Екатеринбург с объемом рынка 4,47 млрд. рублей, на втором месте Новосибирск – 4,41 млрд. рублей.

«За прошлый год рекламные рынки в городах-миллионниках продемонстрировали рост от 11% до 24% на фоне федеральных 10%, – говорится в сообщении группы. – Неоднородность роста объясняется оригинальной структурой медиарынка, исторически сложившейся в каждом из городов. Из схожих тенденций можно выделить сокращение доли прессы и рост доли интернета».