НЕСКОЛЬКО ЦИФР, КОТОРЫЕ ОБЪЕДИНЯЮТ СОТРУДНИКОВ, УЛУЧШАЮТ РАБОТУ И РЕПУТАЦИЮ КОМПАНИИ

Любой бизнес начинается с покупки телефонного номера. Но в последнее время привычные для многих «реальные» номера уступают место виртуальным, не привязанным к конкретному дому, офису или месту на земном шаре. Более того, виртуальные номера в большинстве случаев еще и многоканальные. Иными словами, они позволяют владельцу вести сто разговоров одновременно! Поэтому сигнал «занято» для каждого нового абонента просто исключен. Все это новые возможности для большого или малого бизнеса, начинающего с нуля или зрелого предприятия, открывающего новые филиалы.

МНОГОКАНАЛЬНЫЙ НОМЕР — ЧТО ЭТО?

Это номер в тех же кодах, что и обычные городские номера, или в коде «8-800» (звонки на такой номер ничего не стоят для звонящих из любого уголка РФ). Вызовы, поступающие на многоканальный виртуальный номер принимает поставщик соответствующих услуг. Как правило, это провайдер «облачных» бизнес-приложений, в состав которых и входит многоканальный номер.

Звонки на многоканальный номер проходят через коммутатор «облачной» АТС, обрабатываются по правилам, которые задала в личном кабинете «облачной» АТС компания-клиент и перенаправляются на любой указанный пользователем телефон. Телефон может стоять в офисе или дома, может быть городским, мобильным, программным или IP. Такая схема приема и обработки звонков дает бизнесу массу преимуществ в конкурентной борьбе.

НОМЕР, КОТОРОМУ БЕЗРАЗЛИЧНА ГЕОГРАФИЯ

Многоканальный виртуальный номер не привязан к какой-то определенной линии. Поэтому при переезде в другой офис или открытии новых филиалов, номер, привычный для клиентов, сохраняется. Это очень удобно. Более того, использование виртуального номера сохраняет и вложения, которые были сделаны в его рекламу, часто немаленькие.

АБОНЕНТ, КОТОРЫЙ ВСЕГДА ДОСТУПЕН

Если компания пользуется многоканальным номером в составе виртуальной АТС, руководитель отдела, компании или ценный сотрудник всегда будет в зоне вашего доступа. Вам нужно будет лишь позвонить на его офисный телефон и, работающая совместно с номером виртуальная АТС «Манго-Офис», автоматически обзвонит все указанные в настройках офисные, мобильные, домашние или филиальные телефоны по заданным владельцем правилам и соединит вас с ним, выбрав лучший способ в текущей ситуации. К тому же, не стоит забывать, что у виртуальных номеров уровень надежности и управляемость гораздо выше, чем, например, у тех же номеров мобильных телефонов.

ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ЦИФРЫ

Также стоит помнить, что виртуальный номер является единым для небольшой, средней или даже крупной компании, всех ее филиалов, торговых точек, складов или офисов. Даже если эти точки, предприятия, склады и офисы находятся в тысячах километров друг от друга. И вызов на общий номер компании, благодаря сервисам, инструментам и алгоритмам переадресации звонков «облачной» АТС «Манго-Офис», в зависимости от темы, времени суток, номера позвонившего и других параметров, будет сразу направлен в нужный филиал или, скажем, на нужный склад. Если же филиал уже закончил работу, информация о звонке тут же придет на электронную почту нужного специалиста.

Как вариант, этот вызов может принять сотрудник или секретарь того офиса, чей рабочий день еще в разгаре. То же самое происходит, если номер какого-то из филиалов «переполнен» входящими звонками — этот поток всегда можно перенаправить в другой офис. Есть еще вариант выгодного использования многоканального номера: компания может нанять операторов или сотрудников-консультантов из другого региона, где заработная плата персонала намного ниже и значительно сэкономить на ФОТ. При этом качество обработки звонков не пострадает.

УДАЛЕННОСТЬ И МОБИЛЬНОСТЬ — НЕ ПОРОК

Если часть ваших операторов или менеджеров по продажам работает на дому, это не повод считать, что эту часть команды невозможно контролировать. Все, что необходимо вашим удаленным сотрудникам — телефон и компьютер. Оба устройства подключаются к виртуальной АТС, в составе которой действует виртуальный номер. Это значит, что любой удаленный сотрудник получает возможность работать так же, как и его коллеги, сидящие в офисе. Потому что все звонки, поступающие на общий многоканальный номер компании, автоматически переадресовываются на домашний или мобильный телефон сотрудника, на его программный телефон, установленный на ПК, на SIP- или Skype-аккаунт.

Точно также строится работа мобильных сотрудников. Все входящие звонки, которые поступают в офис на короткий номер сотрудника, работающего в данный момент на выезде, переадресовывается на мобильный телефон, софтфон или тот же Skype. Таким образом, благодаря сервисам виртуальной АТС и работающему «в команде» с ней многоканальному номеру, ваши сотрудники всегда будут на связи с вами, коллегами, клиентами и партнерами. Ни один важный звонок, ни одна крупица рабочей информации не будут ими потеряны. А значит не будут потеряны и компанией.

НОМЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ НА РЕПУТАЦИЮ

Предприятие, выбравшее виртуальный номер, постепенно приобретает репутацию клиентоориентированного, следящего за качеством своей работы и высоким уровнем обслуживания клиентов. Это происходит потому, что клиенты перестают слышать сигнал «занято», который может заставить их уйти к конкурентам на любом этапе сделки. Кроме того, каждого позвонившего в компанию «встречает» профессиональное голосовое меню (IVR), сортирующее поступающие вызовы по тематикам, департаментам, озвучивающее информацию об остатке на счете клиента, текущих акциях, которые могут быть ему интересны и т.п.

Также любая компания — даже молодая или совсем небольшая — может выбрать себе «красивый» номер. Как и номер «8-800», дающий возможность клиентам из любого российского региона бесплатно и практически в любой момент позвонить и задать вопрос инженеру службы технической поддержки, сотруднику справочной или «горячей» линии. И, конечно, владельцам стартапа не нужно будет указывать в рекламе компании свой мобильный номер телефона — это часто вызывает недоверие у потенциальных потребителей. Многоканальный номер или номер в коде «8-800» будут восприниматься гораздо лучше.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ВИРТУАЛЬНОГО» НОМЕРА

Простота подключения виртуального номера в составе «облачной» АТС «Манго-Офис», которое занимает максимум один рабочий день, и его финансовая доступность (стоимость подключения ВАТС и номера — 990 рублей), способствуют повышению уровня обслуживания клиентов, росту их лояльности и дальнейшему улучшению репутации компании.

Кроме того, компания, использующая многоканальный номер, получает возможность серьезной экономии на междугородних и международных разговорах (их стоимость сокращается в 4 - 10 и более раз, в зависимости от востребованных в компании направлений). Причем серьезный провайдер услуг постоянно снижает стоимость вызовов на наиболее популярных направлениях. А в рамках общего информационно-коммуникационного пространства, которое образуют виртуальная АТС и многоканальный номер, все разговоры компании между филиалами, находящимися в разных городах, становятся бесплатными, что дает ей возможность еще большей экономии на связи.

Еще такая компания может увеличивать и сокращать штат за счет привлечения сотрудников, работающих удаленно. Также предприятие, пользующееся виртуальным номером, может организовывать обработку звонков, поступающих в офисы и филиалы по единым правилам, увеличивать время работы за счет отделений, находящихся в разных часовых поясах, контролировать деятельность коллектива и совершенствовать работу с клиентами, делая ее основным конкурентным преимуществом.

Сотрудники такой компании работают с любым удобным средством связи, многие из них не теряют время на поездки в офис и не прерывают работу, находясь за его пределами. А клиенты получают в лице компании надежного партнера, для которого действительно важны их бизнес-потребности.

mango-office_eng-(1).jpg

Где узнать больше и приобрести такой номер?

Звоните в отдел продаж компании «Манго Телеком»:

+7 (843) 2-100-900, 8-800-55555-22.

Или посетите офис компании в Казани по адресу: ул. Спартаковская, 6, ТОЦ Suvar Plaza, офис 1217.

16+