ФЛАГМАН «КАЗАНЬ ОТЕЛЬ ГРУПП» СТАЛ ПЕРВЫМ ОТЕЛЕМ РТ, ПОШЕДШИМ НА ДОБРОВОЛЬНУЮ АТТЕСТАЦИЮ В КАТЕГОРИИ «БИЗНЕС И КОНФЕРЕНЦ-ОТЕЛЬ»

Сегодня в Казани немало отелей, способных предоставить площадку для различных деловых мероприятий. Но как опередить конкурентов? Борьба за место под солнцем, а точнее, за бизнес-элиту идет нешуточная. Чтобы подтвердить статус одного из ведущих игроков рынка, доказать, что это не пустые слова, руководство Grand Hotel Kazan провело свой отель через процедуру добровольной аттестации. И результат получился весьма приличным.

кольцо_отель1_fasad.jpg

ПРОВЕРИЛИ ДАЖЕ РОЗЕТКИ

О том, почему в ООО «Казань Отель Групп» пришли к выводу о необходимости аттестации и какие сложности встретились на этом пути, рассказала заместитель генерального директора Grand Hotel Kazan Альфия Миннизянова.

— Альфия Раисовна, кто проводит аттестацию?

— Аттестацию проводит ассоциация бизнес-туризма корпоративных покупателей и поставщиков (основана в 2004 годуавт.). Прежде она сертифицировала только московские и петербургские отели, но теперь работает и в Казани. И наш отель первым в столице Татарстана прошел аттестацию на «звание» бизнес-отеля и конференц-отеля.

— Как выглядит проверка?

— Она была очень серьезной и длилась несколько месяцев. Нас постоянно держали в рабочем напряжении. Непросто работать, зная, что любое твое действие под особым контролем. Представители ассоциации бизнес туризма осматривали все: конференц-залы, номера, сцены, гримерки. Выясняли, какое количество розеток у нас в каждом конкретном помещении.

— Видимо, по каждому пункту ставились баллы…

— Да. Прослеживалась аналогия с классической аттестацией на звезды, но в нашем случае особый делался акцент на определенных вещах — конференц-площадках и питании. Важно, чтобы отель был подходящим для бизнес-туристов. По итогам аттестации мы набрали очень приличное количество баллов — 2748 из возможных 2954! Это 93 процента от максимально возможного результата.

Бизнес-центр.jpg

«СТРЕМИМСЯ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ АРЕНУ»

— Для чего Grand Hotel Kazan эта аттестация, на что она влияет?

— Во-первых, благодаря ей отель Grand Hotel Kazan еще раз доказал, что соответствует необходимым бизнес-нормам и именно у нас могут проводиться любые бизнес-мероприятия. Учитывая тот факт, что с каждым годом конференции и форумы становятся все популярнее у бизнес-сообщества, для нас это было важным шагом. В Казани становится все больше отелей с площадкой под различные мероприятия, и, проводя добровольную аттестацию в категории «бизнес- и конференц-отель», мы рассчитывали на то, что соответствующий аттестат будет дополнительной мотивацией при выборе площадки потенциальным клиентом.

— У многих отелей есть площадки для проведения бизнес-мероприятий. Но насколько они соответствуют необходимым условиям?

— Да, любой отель может сказать, что у него есть площадка, но не любой может предоставить необходимые условия. Мы держим качество наших мероприятий на высоком уровне, и поэтому Grand Hotel Kazan — один из немногих, кто постоянно принимает глав крупнейших организаций, высоких правительственных чиновников.

Но надо признать, что аттестационная комиссия помогла понять, на что обратить более пристальное внимание. Нам сделали очень хороший протокол по рекомендациям, последовав которому отель сможет стать еще более привлекательным для деловых путешественников.

— В «Казань Отель групп» также входит отель «Шаляпин». И его планируете аттестовать?

— В «Шаляпине» не настолько крупные площадки. Залов тоже много — 8, но отель живет немного другой жизнью. Самый большой зал в нем рассчитан на 120 человек, а этого не всегда достаточно для проведения мероприятий. Во всяком случае пока вариант с аттестацией «Шаляпина» мы не рассматривали, но, возможно, передумаем.

Для дальнейшего развития, по мнению руководства отелей, необходимо продолжать наращивать свое преимущество в Татарстане и постоянно модернизировать свои площадки.