«БИЛАЙН» БИЗНЕС ЗАПУСКАЕТ ПЕРВЫЙ В РОССИИ СЕРВИС MDM

Компания «Билайн» является традиционным лидером в бизнес-сегменте, активно запускает новые тарифы и услуги. Презентация последних решений состоялась на днях на деловом завтраке с представителями бизнеса в отеле «Кортъярд Марриотт Казань». Корреспондент «БИЗНЕС Online», побывавшая на мероприятии, узнала, как можно эффективно решать бизнес-задачи из любой точки мира с помощью сервисов от «Билайн».

2.jpg

MOBILE DEVICE MANAGEMENT ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

Казанский филиал ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») на днях организовал в отеле «Кортъярд Марриотт Казань» деловой завтрак для представителей бизнеса — компаний «Уайт Логистик», «УК «Базис Инвест Холдинг», «ПОЗиС», «АК БАРС» Банк, «Авто-Лидер» и других. Отметим, что традиционно «Билайн» Бизнес является лидером в предоставлении новых сервисов для корпоративных клиентов. И такое стремление оператора мобильной связи вполне отвечает вызовам времени, когда в условиях жесткой конкурентной среды и быстро развивающихся технологий современному бизнесу необходимо максимально оперативно решать свои задачи, в том числе и удаленным способом.

Менеджер по корпоративным решениям компании Александр Пальчиков презентовал новый сервис для корпоративных клиентов. «Управление мобильными устройствами» — первый в России сервис категории MDM (Mobile Device Management — программное обеспечение для работы с корпоративными системами при помощи мобильных устройств), разработанный «Билайн» совместно компанией SAP.

В чем его удобство? Если раньше компания приобретала сотруднику коммуникатор и имела полное право требовать соблюдения корпоративных правил, то сейчас ситуация усложнилась, поскольку каждый работник владеет собственным смартфоном.

Включение личных смартфонов и планшетов в бизнес-среду требует больших ресурсов для управления настройками и обеспечения безопасности.

Помочь решить эту задачу призван специализированный сервис, который уже завоевал популярность во многих странах, а сейчас впервые появился в России. Технология MDM дает организациям больше контроля над личными смартфонами, планшетами и ноутбуками служащих и их доступом к корпоративной сети.

С помощью подобных решений IТ-администраторы могут удаленно обновлять программное обеспечение в мобильных устройствах сотрудников, управлять настройками почтовых программ, Wi-Fi, роуминга, задавать политики безопасности и многое другое. Несомненное достоинство сервиса — возможность дистанционной блокировки и удаления всей корпоративной информации на устройстве. Это особенно важно в случаях, если планшет или смартфон был утерян или украден. Восстановить данные на новом устройстве можно тем же удаленным способом.

3.jpg

Большинство компаний пользуются офисными мини-АТС с возможностью коротких номеров внутри компании. Но с мобильных телефонов довольно сложно дозвониться до сотрудников, использующих фиксированную связь. Приходится набирать и офисный, и внутренний номер либо вызывать нужного абонента через секретаря, переключаться с номера на номер. Избавиться от этих неудобств позволит комплексная услуга «Единая сеть офисных и мобильных телефонов» (FMC). Эта услуга позволяет звонить с мобильного телефона «Билайн», просто набрав короткий внутренний номер. Помимо этого, услуга включает дополнительные функции — возможность перевода входящих вызовов с мобильного телефона на другие мобильные или офисные номера, подключения голосового IVR-меню (Interactive Voice Response — приложение по распознавание речи) на мобильном телефоне, возможность настройки распределения входящих вызовов. Таким образом, находясь за пределами офиса, сотрудники в полной мере могут использовать функционал офисных АТС.

При внедрении услуги FMC значительно сокращаются затраты на корпоративную связь за счет специальной стоимости звонков внутри компании, в том числе при звонках коллегам в другие регионы.

1.jpg

Исследования показывают, что продуктивность сотрудников значительно повышается, если компания использует облачный сервис «Офис 365» от «Билайн» Бизнес. Сервис обеспечивает внутренний корпоративный портал и хранилище документов с разграничением прав доступа, личное хранилище документов (SkyDrive, файл-хостинг, базирующийся на облачной организации интернет-сервисов хранения файлов), удобную бизнес-почту с доменом компании, включающую антивирус и антиспам. Руководители компаний получают возможность проведения видеосовещаний, видеоконференций со своими сотрудниками, где бы они ни находились. Сервис также позволяет проводить и обучение специалистов компании удаленным способом. Таким образом, сотрудники находятся не только в голосовом, но и в визуальном доступе. А для руководителя это возможность держать руку на пульсе компании в реальном режиме времени. При этом компания может существенно сэкономить на оборудовании и программном обеспечении.

4.jpg

МОБИЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОТРУДНИКАМИ

Услугу «Поиск», несомненно, оценят компании, работа сотрудников которых имеет разъездной характер. Это online-контроль (от англ. online — на линии) за перемещениями сотрудников в рабочее время. «К примеру, можно организовать контроль доставки заказов клиентам или контролировать посещения мерчендайзерами розничных точек», — пояснил Пальчиков. Этот сервис определяет местоположение человека по базовым станциям «Билайн». Причем никакого специального оборудования не требуется — всего лишь телефон. Кстати, это предложение заинтересовало участников встречи и с точки зрения контроля за передвижением детей. Как выяснилось, для обычных абонентов «Билайн» существует услуга «Билайн Координаты», причем она также не нуждается в специальном программном обеспечении. Так что никакой, даже самый «продвинутый», подросток не сможет отключить услугу поиска без ведома родителей.

Бурная дискуссия развернулась вокруг планов компании «Билайн» по запуску сети 4G. Менеджер компании заверил, что «Билайн» уже к концу лета запускает 4G в Казани, в перспективе — Набережные Челны. И масштабное развитие этой сети в приоритете компании. Как было отмечено, в 2013 году «Билайн» увеличил количество своих станций на 40%. И все они поддерживают технологию 3G+.

7.jpg

КЛЮЧЕВЫМИ СТАНОВЯТСЯ СЕРВИС И ВНИМАНИЕ К СВОИМ ПАРТНЕРАМ

Отдельное место в диалоге было отведено качеству предоставляемых услуг. Пальчиков заверил, что все предложения со стороны партнеров «Билайн» будут учтены и реализованы в ближайшее время. Впрочем, корпоративные клиенты компании рабочие вопросы решают в оперативном порядке: неоспоримым преимуществом «Билайн» Бизнес можно назвать наличие у клиентов персонального менеджера, который в круглосуточном режиме и в максимально короткие сроки окажет любую консультационную помощь, возьмет на контроль необходимость технического решения, если таковое требуется, проведет аудит телекоммуникационных услуг в компании. Весьма привлекательна бонусная программа «Билайн» Бизнес. К примеру, с программой «Телефоны со скидками», предусматривающей выгодные тарифные планы, компания может приобрести своим сотрудникам телефоны и смартфоны по очень привлекательной цене. А с каждым годом участия в программе «Билайн» Бизнес клиенты получают все более выгодные условия обслуживания. Например, в первый год участия в бонусной программе «Стаж в вашу пользу» клиент, заключивший контракт на один год, получит скидку 15%, при подписании контракта на более долгий срок скидка может достигнуть 35%.

Сегодня для того, чтобы быть конкурентоспособным на рынке, недостаточно только выстраивать ценовую политику. Ключевыми становятся сервис и внимание к своим партнерам. «Билайн» Бизнес предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа в интернет на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа, Wi-Fi и сети третьего и четвертого поколения.

6.jpg

«БИЛАЙН» ВЫРУЧАЕТ В ТРУДНЫХ СИТУАЦИЯХ

Впечатлением от проведенной встречи и о сервисах «Билайн» с «БИЗНЕС Online» поделились участники мероприятия.

Галина Крылова — ЗАО «Живая вода»:

— Наша компания работает с «Билайн» уже два года, хотя я лично остаюсь приверженцем этого оператора уже лет 15. Отмечу, что «Билайн» Бизнес предоставляет очень выгодные корпоративные тарифы: бесплатные звонки и SMS (от англ. short messaging service — «служба коротких сообщений») между нашими экспедиторами, удобный роуминг. И главное — нас обслуживает персональный менеджер «Билайн», который всегда на связи, с ним я решаю почти любые вопросы. И где бы то ни было: в республике, по России, за рубежом — у «Билайн» всегда прекрасная связь.

Булат Шавалеев — ООО «Уайт Логистик»:

— Мы давние партнеры «Билайн». «Уайт Логистик» — транспортная компания, и у нас уже установлена система слежения ГЛОНАСС и GPS. Но буквально недавно у меня возник вопрос по отслеживанию перемещения водителей. И это решение я сегодня услышал. Думаю, что в ближайшее время этот вопрос мы проработаем. Встречу считаю полезной и интересной, есть пища для размышлений.

5.jpg

Равиль Шарифуллин — ОАО «АК БАРС» БАНК:

— «Билайн» нас выручает в сложных ситуациях. Когда нам нужно подвести какой-то проводной канал в труднодоступном месте, «Билайн» справляется. Мы активно сотрудничаем и в классических услугах, и несомненно, нас могут заинтересовать новые предложения.

Игорь Серебрянников — ООО «Авто-Лидер»:

— Такие встречи очень полезны, стимулируют мысли на эту тему. Мы постоянно взаимодействуем, но иногда уже известные процессы, интегрируясь друг с другом, дают интересные вещи. И мы это сегодня услышали. Так что из сегодняшней встречи каждый извлечет для себя что-то новое.

16+