В Казани состоялась «Битва маркетологов» — третья неформальная встреча для маркетологов и PR-специалистов. Ее организатором выступает ассоциация интернет-разработчиков и digital-агентств «Цифровая культура». На этот раз она прошла в формате «битвы» за лакомый кусок «призового пирога» за решение кейса от технополиса «Химград». Задача заключалась в наиболее эффективном распределении рекламного бюджета с применением различных инструментов интернет-продвижения: SEO, SMM, контекстной рекламы. В свою очередь, пресс-секретарь технополиса Дарья Долгова представила собравшимся ситуацию о рынке.
Команды формировались в рандомном порядке, поэтому участники работали с тем инструментом, который им достался. В качестве наставника по продвижению по контекстной рекламе выступил руководитель компании RiTE.PRO Евгений Чугунов. Вторую группу возглавила руководитель SMM-отдела агентства «Digital агентство it’s» Регина Фасхеева. Директор одного из ведущих интернет-агентств Татарстана «РуПромо» Марат Машков помогал по SEO-продвижению.
Каждая команда после долгих обсуждений презентовала свои идеи по продвижению сайта технополиса. Наибольшего эффекта достигли те команды, которые комплексно использовали продвижение в рамках общей стратегии. В итоге победителями «битвы» стали все участники. Встреча закончилась неформальным чаепитием с пирогом от «Химграда» - угощенье было поделено между всеми участниками поровну.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.