Новыми рынками продвижения казанского туристического продукта наряду с внутренним туризмом станут Китай и Турция. Об этом сегодня в ходе сессии Казгордумы сообщила председатель комитета внешних связей и туризма Евгения Лодвигова.

Если раньше традиционным заграничным туристом для Казани были туристы из Германии и Великобритании, теперь лидером въездного туризма становится Китай, который вскоре может подняться до второго места по количеству въехавших туристов. Однако при этом в Казани мало ориентируются на китайского туриста, для которого актуальны события советской эпохи. В интернете недостаточно и информации на китайском языке. Между тем Китай показывает рост на 25%, Турция на 20%.

Помимо этого, будет поддерживаться и внутренний туризм. По словам Лодвиговой, продвижение на российском рынке можно вести и традиционными средствами: реклама по телевидению, наружная реклама и так далее. Потенциал здесь очень большой.

Казань, по ее словам, обладает и огромным потенциалом в части паломнического туризма. Среди любопытных примеров Лодвигова назвала город Лурд во Франции – при населении в 15 тыс. человек сюда ежегодно едут 5 млн. туристов. Или португальский город Фатима с населением в 10 тыс. человек, принимающий 6,5 млн. туристов ежегодно. Как и Казань, эти города являются местами явления Девы Марии.