В ноябре 2013 года минкомсвязи РФ во главе с Николаем Никифоровым внесло на рассмотрение в правительство проект стратегии развития ФГУП «Почта России» до 2023 года. В результате реформы федерального почтового оператора, которая может стоить бюджету порядка 100 млрд. рублей, выручка почты должна вырасти вдвое за счет повышения интенсивности и качества логистики, оказания госуслуг в электронном виде, продвижения финансовых и банковских услуг. Каких перемен и когда следует ждать в Татарстане? Обсудим это 26 марта с гостем редакции «БИЗНЕС Online» — директором УФПС «Татарстан почтасы» — филиал ФГУП «Почта России» Региной Кузнецовой.
С подачи выходца из Татарстана, министра связи и массовых коммуникаций РФ Николая Никифорова стартовала масштабная реформа крупнейшей по количеству отделений госструктуры под названием «Почта России». Как утверждает Никифоров, в результате преобразований выручка и зарплаты персонала предприятия, обеспечивающего связь на территории самой географически крупной страны в мире и за ее пределами, будут удвоены. При этом почта может быть акционирована, однако останется под контролем государства.
Тем временем услуги связи на территории Татарстана предоставляет УФПС «Татарстан почтасы», которое стало филиалом почты России лишь недавно — в 2009 году, получив право сохранить свое название и миллиард федеральных инвестиций. Таким образом был положен конец многолетней напряженности между центром и регионом вокруг почтовой инфраструктуры, которая в разное время даже приводила к возникновению проблем в доставке корреспонденции за пределы Татарстана.
Сегодня в состав «Татарстан почтасы», филиала ФГУП «Почта России», входят 9 почтамтов и 11 межрайонных почтамтов. Услуги предоставляют 1 104 стационарных отделения почтовой связи, из которых 854 находятся в сельской местности. Протяженность почтовых маршрутов РТ составляет 35 тыс. километров. В перевозке задействовано 257 маршрутов, транспортный парк филиала включает 359 единиц автотранспорта. Помимо традиционных почтовых услуг «Татарстан почтасы» оказывает населению финансовые услуги: осуществляет доставку пенсий, денежные переводы, прием коммунальных платежей, занимается реализацией билетов — лотерейных, авиа-, железнодорожных и автобусных и другое.
На сегодняшний день в УФПС «Татарстан почтасы» работают 8,6 тыс. человек, более половины из которых — старше 40 лет. Высшее образование имеют лишь 14,6% сотрудников структуры, а среднее профессиональное — 26,5%.
Когда в отделениях почты исчезнут очереди? Что происходит с подпиской на периодические издания в Татарстане? Кто отвечает за сохранность и своевременность доставки посылок? Пишут ли сегодня «классические» письма?
Задавайте свои вопросы Регине Кузнецовой прямо сейчас! Автор лучшего вопроса будет удостоен приза от Татфондбанка — партнера проекта «Интернет-конференции с деловым сообществом».
Справка
Регина Кузнецова родилась 24 января 1962 года в поселке Бавлы Бавлинского района Татарской АССР. Окончила Казанский электротехникум министерства связи СССР по специальности «почтовая связь» (1986), Современный гуманитарный институт (Москва) по специальности «экономика» (2002).
1982 - 2006 — ученик оператора, оператор 1-го класса, старший инструктор в группе по организации эксплуатации и обработки почтового обмена, инженер по качеству, начальник эксплуатационно-технического обмена, начальник отдела маркетинга, помощник начальника управления, заместитель начальника Республиканского центра перевозки почты, начальник Республиканского центра перевозки почты, первый заместитель начальника Казанского межрайонного почтамта.
В 2008 году — заместитель директора ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
2008 - 2010 — исполняющая обязанности руководителя ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
С 15 января 2010 года — руководитель ФГУП УПС «Татарстан почтасы».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.