• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Ахметов Фарид
    на сайте 9 лет 11 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    867
    • «В Альметьевске деньги выделили, нефтяники подключились. А город не перестроился»

      На работе должен быть душ. Офисные центры подтянутся за спросом - это нормальный процесс
    • «Разбойное нападение с очень низкой технологической подготовкой»

      За то российские новости подконтрольных СМИ - блюдо с ингредиентами весьма сомнительного качества. Вызывает коллективные галлюцинации и дезориентацию в пространстве.
    • Взлом ручного управления: как Дмитрий Медведев подвесил в Татарстане капремонт-2017

      Я думаю, здесь нет разницы - кто делает. Главное, чтоб аукционы провели качественно, а контролирующие органы отследили, чтоб результат был хороший. Сейчас этого не происходит - мэстные аффилированные компании в Казани делят поляну, и качество ремонта не соотносится с ответственностью перед жильцами.
      Нужна свобода конкуренции! Я за то, что бы мэстных разбавили - достали уже со своей "удащей" лезть людям на шею и влезать в их кошелёк.
    • На трибунах все тише и тише: почему спорт в Татарстане может спасти только Тина Канделаки?

      Он ведет речь о развитии массовых видов спорта и детско-юношеского спорта. У нас явный перекос на то, в чем можно освоить денег на стройке, и перекос в профи-спорт, который в развитых странах живет за счет гигантского рынка экипировки и товаров, развитой спортивной культуры. А это в свою очередь является следствием развитости массовых видов спорта и популярности физической культуры. Но в у нас вся эта пирамида перевернута с ног на голову, поэтому в ней нет ни логики, ни пользы, за то есть много рисков.
    • В идеале – снести Казань-2: каким будет «причал» ВСМ на Северном вокзале?

      Вообще-то ЖД пересекает крупные районы: центр по периметру, квартала, советский район. А то, что на данный выглядит пустырем и промзоной - так это временно, т.к. с развитием надземного метро там заметно оживятся девелоперы. На обслуживание станций наземного метро надо пустить частных извозчиков на маршрутках - пусть будет 15р проезд. Но исполкомовским деятелям придется поумерить аппетиты.
      А Грузовые составы на предприятия можно тягать ночью - это не проблема.
      Нет смысла сравнивать ВСМ с локальным проектом. Тем более, что никакой инвестор в здравом уме в нынешних условиях не будет вкладывать деньги в этот проект.
    • В идеале – снести Казань-2: каким будет «причал» ВСМ на Северном вокзале?

      Для Казани в транспортном плане есть куда более выгодный проект: реновация ЖД в городское надземное метро. Вкупе с радиальной линией метро она сразу решила бы массу проблем связав кольцом Квартала, Б.Дербышки, старый ЖД вокзал, Аракчино (фактически Юдино). И это не все - прилегающие районы Высокогорского района и Зеленодольского станут еще ближе в плане скорости и периодичности транспорта. Кстати в Москве такое уже проделали.
      Но для этого надо переносить существующее ЖД с вокзалом на север за объездную трассу М7. Эта идея не нова и предлагается давно экономистом Тахиром Давлетшиным. Всё это двигается, но как-то вяло. Между тем там явно можно извлечь инвестиционный эффект широкому кругу интересантов. Однако в противовес здравой идее продолжается обсуждение строительства ВСМ (бестолковой расхитительный проект) и прокладки линии через ценные природные территории озера Лебяжьего и через массу ИЖС (эти проблемы еще даже не выносились на обсуждение). Уж лучше бы заглянув вперед, трассировать ВСМ за северной объездной - и тем самым могли бы уже сэкономить на уже существующих проектных работах от ВСМ, реализовав там перенос действующих ЖД-путей.
    • «Если раньше с придыханием относились: «Крым – наш!», то сейчас: ну да, наш...»

      "Для Сергея Кириенко подготовили исследование о российском телевидении"
      https://www.znak.com/2017-02-28/dlya_sergeya_kirienko_podgotovili_issledovanie_o_rossiyskom_televidenii
    • «Все, что можно забрать, забираем»

      Чтоб народ в центре работал, производил и потреблял, нужно обеспечить людей хорошо работающим общественным транспортом.
      Правда, Ильсур Раисович??
    • Александр Тыгин: «Не надо делать из велосипеда культ! Просто не давите пешеходов»

      Лично для себя я решил, что -10С можно ездить вполне можно (комфортно для меня и безопасно для техники).
      Если же речь о Финляндии, то там действительно чуть теплее за счет Гольфстрима, однако околонулевые температуры менее удобны более опасны для передвижения пешком и на велосипеде. Поэтому по зиме в этом аспекте мы на равных с ними. В общем россиянам надо брать пример с финов во многом. Вот пример: http://macos.livejournal.com/1490447.html
    • Александр Тыгин: «Не надо делать из велосипеда культ! Просто не давите пешеходов»

      Видимо альметьевский глава решил зайти в тренд на примере Уфы. Велокультура там очень популярна потому, что муниципалитетом Уфы были созданы условия - сейчас там уже эксплуатируется более 60км велодорожек (Ильсур Раисович, надо мобилизоваться). В Уфе много велопользователей, однако в Альметьевске их мало. Потребуется время, что бы их количество кратно увеличилось. При наличии грамотно реализованной велотранспортной инфраструктуры, это произойдет в разрезе 3х лет.
    • Александр Тыгин: «Не надо делать из велосипеда культ! Просто не давите пешеходов»

      Велодорожки в парках нужны лишь детям катающимся вокруг парка - вот кому из взрослых людей будет интересно кататься по кругу в 2 км? Велотранспортная инфраструктура должна развиваться в масштабах города, а не отдельно взятого парка. В среднем в одну сторону велосипедист на работу проезжает около 5км. А ему предлагается ездить вокруг парка или вокруг набережной (как в Казани). Нужно развивать магистральные веломаршруты для связки спальных районов и мест приложения труда. Если проектировать всё по-уму с позиции безопасности и экологии, то велодорожки могут использоваться с апреля по октябрь - и даже зимой до -10С (как в Финляндии).
    • «В силу авторитета и опыта руководства Путин имеет больше возможностей, чем Николай II»

      Те, у кого в 21 Веке голове самодержавие, что вы здесь делаете в России-то? Езжайте в Бахрейн, в Аравию, в страны Африки!! Гоу-гоу!
      Но почему-то в карманах у вас айфоны и самсунги, и ездить вы любите на европейских авто .. Смешные туземцы.
    • Адель Вафин: «Я сравнил наши медицинские центры с современными лайнерами»

      В стоматологии на Ломжинской, территория которой стала на 80% коммерческой, не дают на руки бесплатный снимок зуба, т.е. только если лечиться у их врачей (эстэственно платно). За деньги снимок дают легко. Если я не доверяю их специалистам (был опыт) - мне качественней и дешевле зубы отремонтируют. Несправедливо это - наверняка установку покупали на бюджетные деньги, а используют для личной коммерции. Отвратительно! Уничтожили бесплатную стоматологию, захапали площади и оборудование. Дернуть бы за хвост эту собаку, что называется "Городской стоматологией"!
    • «Возраст у депутата солидный – органы чувств могли и подвести…»

      По уму надо:
      1. Внедрить раздельный сбор мусора во дворах (!!!)
      2. Развивать высокотехнологичные мусоросортировочные станции для увеличения процента сортировки вторичного сырья.
      3. Развивать технологии биологической переработки - получать газ и удобрения.
      4. Создать подготовленные полигоны за городом не ближе 30 км от границ для создания транспортного плеча. Это инженерные сооружения, где согласно технологии прессуется и складируется непригодная для переработки часть мусора. Там же есть системы пожаротушения и канализации. Потом там можно будет добывать газ.
      5. В комплексе с сортировкой какую-то часть мусора (без пластика) возможно будет сжигать. Но эти объекты надо выносить за город на 30 км от его границ согласно розе ветров, тем самым создавая транспортное плечо, вынуждая улучшать процент сортировки. Евросоюз, в частности, ставит технологию сжигания как наименее приоритетную - ибо вредно.

      Так же на уровне законодательства необходимо создать регламенты производства для производителей упаковок (что бы их продукция могла использоваться повторно) и субсидировать технологии использования вторичного сырья.
      Еще очень важно сохранить свободный конкурентный рынок: УК, перевозчики, сортировщики, утилизаторы - это существующие рабочие места и ниши. Это позволит объективно мониторить ситуацию, регулировать правила, привлекать инвестиции и повышать качество переработки мусора, и что важно - не повышать тарифы для населения.
      В общем здесь много работы для квалифицированной работы государственных аппаратов, но можно поступить проще: прогнуться перед Ростехом, освоить бабки на строительстве, а потом разгребать растущий протестный потенциал и выделять финансирование на борьбу с онкологией.
    • Мусоросжигательному заводу быть: Дмитрий Медведев дал зеленый тариф и зеленый свет

      А то вы были на таком заводе, пропагандист диванный? А я вот съездил на пару производств для интереса и послушал, что говорят их руководители. Итог - нам за наши деньги хотят впарить экологически вредное производство с серьезными организационными рисками по части обслуживания и технологий. К тому же они (Ростех) станут монополистами на рынке, что не помешает им поднять цены.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины