• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Палыч
    на сайте 12 лет 9 месяцев
    место в рейтинге
    215
    репутация
    5
    комментарии
    414
    • В воздух поднялся модернизированный в Казани «стратег» Ту-160М

      И действительно, наши военные самолеты и корабли очень красивые
    • Глэмпинг на миллиард: Сергей Рачков замахнулся на курорт класса люкс в Менделеевске

      Тот кто знает Сергея Рачкова, подтвердит, что он без точного экономического расчета в бизнесе ни чего делает. Поэтому его компания, это пример для многих. С его целеустремленностью все получится и получится хорошо..
    • Умер глава МИД Беларуси Макей

      "И суток не прошло как Макей встречался с посланником папы Римского." "28 ноября должен был встретиться в Минске с главой МИД РФ Лавровым." вот это совпадение? ..или все таки нет
    • «Чтобы не было, что из Москвы грузы едут»: где в Татарстане будет суперхаб?

      Я думал, что худший пример, как не надо размещать объекты логистики, это логистический центр ЭССЕНа практически в географическом центре Челнов. Но оказывается есть идеи еще круче. Площадка «Камские ворота» в Набережных Челнах убьет весь новый генплан города. ИНТЕРСНО Дембич и его команда в курсе?
    • «Последнюю рубашку снимем, но своих не бросим!»: Магдеев озвучил затраты на СВО для бюджета Челнов

      Блогер Юрий Подоляка совместно с Народным Фронтом собрали 500 миллионов рублей. А что наши из списка Форбс?
    • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

      "Санкт-Петербург откажется от морально устаревших и небезопасных «маршруток», их заменят современные комфортабельные и экологичные автобусы НЕФАЗ. Всего в городе запустят 2800 автобусов камазовского производства за три года."

      "Первые электробусы вышли на улицы Москвы осенью 2018-го. По условиям контрактов в 2018-2021 годах отечественные производители ГАЗ и КАМАЗ поставили в столицу 600 электробусов. Как говорил ранее мэр Москвы Сергей Собянин, в планах на ближайшие годы – увеличение парка электробусов до 2200 машин, что составит почти треть парка наземного транспорта столицы. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в мае 2021 года КАМАЗ заключил очередной, четвертый по счету контракт на поставку электробусов в адрес ГУП «Мосгортранс».
      В этот список, можно добавить Пермь и другие города нашей страны.

      В Челнах как говорится: САПОЖНИК БЕЗ САПОГ
    • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

      И еще, проблемы растущих "пробок" в наших городах, напрямую связаны с полным упадком общественного транспорта. Людям просто нужно как то передвигаться! Про "забытых" на остановках инвалидах и пассажиров с колясками, я уж и не говорю, такое встречается постоянно.
    • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

      Городской общественный транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ и датироваться из бюджета. Только тогда он будет доступным. Если отдать в частные руки получится то, что получилось. Это с точки зрения бизнеса убыточная затея, только с помощью различных схем можно что-то заработать. Лучше не будет пока государство, в лице муниципалитетов, не возьмет заботу о своих гражданах, в свои руки.
    • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

      ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ! 1500 автобусов в день выходило на линию в советские времена в Набережных Челнах. Из них КамАЗ обслуживало 420 автобусов. Были обычные маршруты, Экспрессы, Скоростные, ДЕТСКИЕ!!! Интервал движения и расписание было настолько точным, что на учебу и тренировки на разных концах города сложно было опоздать. СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо владельцы маршруток, либо идиоты. Сейчас ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТРОЕНЫ не для пассажиров, а под собирание денег!!
    • Всем мерзнущим на остановках посвящается: как в Татарстане продолжают гробить общественный транспорт

      Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
      "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
      Маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому мэрии городов не спешат от них избавляться.
      Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
      ПОЭТОМУ у автобусы, будут только для "галочки". Чтобы отчитаться и заткнуть рот горожанам. А хлебные маршруты как были под маршрутками так и останутся...
    • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

      Право собственности на маршруты держится на договорённостях, которые поддерживаются за счёт перераспределения суммы "плана" между чиновником и "хозяином". Так соответствующие органы извлекают двойную выгоду. Сначала продавая доступ к освоению платных пассажиропотоков, что и оформляется в маршруты, и затем обеспечивая перевозчику условия для извлечения ренты из результатов труда водителя.
      "Хозяева" маршрутов, в свою очередь, оказываются в большинстве своём отставными сотрудниками силовых структур. Административный ресурс становится фундаментальным условием для развития "бизнеса".
      Маршрутки – важный инструмент обогащения чиновников и их друзей, поэтому наша мэрия Челнов не спешит от них избавляться.
      Судите сами: каждый день пассажиры платят водителю кучу налички, которая не поддаётся никакому подсчёту и контролю. Соответственно, с налогами можно мухлевать как угодно. Припарковать маршрутку можно на любой бесплатной парковке в городе. Починить – у друзей в гараже. В принципе, осталось только забрать у города самые хлебные маршруты – и всё, бизнес готов!
      ПОЭТОМУ у автобусы при этом руководстве города, будут только для "галочки". Чтобы отчитаться и заткнуть рот горожанам. А хлебные маршруты как были под маршрутками так и останутся...
    • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

      ОДНА ТЫСЯЧА ПЯТЬСОТ! 1500 автобусов в день выходило на линию в советские времена в Набережных Челнах. из них Камаз обслуживало 420 автобусов. Были обычные маршруты, Экспроссы, Скоростные, ДЕТСКИЕ!!! Интервал движения и расписание было настолько точным, что на учебу и тренировки на разных концах города сложно было опоздать. СЕГОДНЯШНЮЮ МАРШРУТНУЮ СЕТЬ ГОРОДА разработали либо кондиционеры, либо идиоты. Сейчас ВСЕ МАРШРУТЫ ПОСТРОЕНЫ не для пассажиров, а под собирание денег!!
    • Сергей Когогин об общественном транспорте: «Потрогай – и запах нехороший появится!»

      Городской общественный транспорт должен быть МУНИЦИПАЛЬНЫМ и датироваться из бюджета. Только тогда он будет доступным. Если отдать в частные руки получится то, что получилось. Это с точки зрения бизнеса убыточная затея, только с помощью различных схем можно что-то заработать. Лучше не будет пока государство в лице муниципалитетов не возьмет заботу о своих гражданах.
    • Суд в Казани заочно арестовал украинского олигарха Коломойского

      До появления Коломойскго в Укртатнафта, заправки Татнефти были по всей восточной Украине. Это был наглый рейдерский захват. Наши парни из батальонов "Алга" и "Тимер" получше всяких приставов отработают этого персонажа.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины