• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    М. Sh.
    на сайте 11 лет 7 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    13
    • Как реформировать транспортную систему автограда

      Можете радоваться, но я с Вами соглашусь. Со стороны легче. Огромное количество непрофильных мероприятий, одноразовых задач, долгих согласований и т.д. не дают реализовать энергию в несколько больших целей. Причем со стороны проще не только рассуждать, но и достигать целей, как ни странно. А пиарю я не себя, а тему. Спасибо что присоединились, можем продолжить
    • Как реформировать транспортную систему автограда

      Оплата должна осуществляться за пройденные километры. Протяженность маршрутов известна. Убыточный или прибыльный маршрут для перевозчика не имеет значениях, все будут получать по фиксированному тарифу за километр, к примеру 30 руб. Либо по тарифу, достигнутого в результате снижения на аукционе. Соответсвенно, маршрут 1 к примеру. Протяженность кругорейса 41 км. В будни 10 рейсов, в выходные 6 рейсов. Соответственно получается, к примеру: 23*10*41*30+8*6*41*30=341940 руб.
    • Как реформировать транспортную систему автограда

      Может быть. Но дамы с колясками живут и на извилистых маршрутах. В три раза быстрей - это очень спорно, а в вашем случае и в случае с данным маршрутом речь идем максимум о 5 минутах разницы. Даже если это правда, что вас не довезли до конечной (кстати о какой конечной идет речь?) то скорее всего это 35-36 комплексы по Раскольникова, куда ходит маршрут 207. Конечная у маршрута 207А была на Чулмане.
    • Как реформировать транспортную систему автограда

      Проект в любом случае будет реализован в течение около 2 лет. За это время весь автотранспорт малой вместимости окупится. И не так болезненно будут вопринматься реформы. Пристроят на другие цели. Это раз. Два. Необходимо изменить законодательство РФ и запретить эксплуатацию автобусов с вместимостью менее 100 пассажиромест на маршрутах с пассажиропотоком более 500, к примеру, поездок в день, или в городах с населением более 100000 жителей, к примеру. К тому же, перевозчики с НЕФАЗАМи с фиксированной оплатой в месяц и с договорами лет на 5-7 на руках сами предпримут нужные действия против тех микроавтобусов-нелегалов, которые будут продолжать поездки. Роль муниципалитета тоже немаловажна.
    • Как реформировать транспортную систему автограда

      Есть Нефаз VDL длиной 18,5 метров, "гармошка", вместимость 140 человек, в Уфе уже ездят. В десять кругорейсов спокойно уложатся, в среднем. Опять таки нужны точные цифры в часы "пик", возможно цифра 115 немного заниженная. Да и не в ней дело, оплата производится за километры. Здесь уже перевозчик сам будет решать, сколько автобусов нужно для выполнения расписания.
    • Тайский майдан: народные волнения во славу короля

      Уважаю и люблю Ватмана. Молодец! Жаль не получилось вместе поработать!))
    • Как реформировать транспортную систему автограда

      Анархии нет, как нет ее к примеру в магазинах розничных продаж. Государство почти не регулируется эту отрасль, и не нужно. Если закроются половина магазинов, никому особо хуже не станет. А общественный транспорт требует регуляции - это стратегическая отрасль. Если не дай бог случится что-то серьезное, ни один автобус не выйдет на линию. А это уже серьезно.
    • Рафгат Алтынбаев вернулся в автоград. С армией в 40 тысяч бойцов

      АвторитАризм, если уж на то пошло!<br />Обаяние, опыт, ум, харизма, порядочность, воля, твердость - скорее это исходит от Алтынбаева. Лично его не знаю, но чувствуется, что глыба еще та.
    • Как Челны оказались заложниками радужных прогнозов от минэкономики РТ

      Приведу возможный пример увеличения поступлений в челнинский бюджет на примере общественного транспорта (возможно, немного сказочный).<br />В челнах на муниципальных маршрутах работают не менее 1100 водителей. Все они в лучшем случае трудоустроены с официальной зарплатой 6000 рублей, что составляет 79,2 млн.руб. ФЗП в год.<br />По факту они зарабатывают не менее 30000 рублей, что составляет 396 млн.руб. в год.<br />Разница составляет316,8 млн.руб. в год.<br />Т.е. поступления в бюджет могли бы увеличится на 0,13*316,8=41,184 млн.руб/год.<br />По факту на данный момент перевозчики загнутся через пару месяцев, если будут платить по белому.<br />Но если спросить у перевозчиков, что им нужно, чтобы вся зарплата выплачивалась по белому, они возможно, ответили бы: договор на перевозки на 5 лет, увеличить тариф на 2 рубля, компенсировать в полной мере перевозки льготников, либо возить их только по ряду маршрутов. Что вполне по силам исполкому.<br />И это только с водителей общественного транспорта.<br />А если набраться мужества и спросить у ВСЕХ предпринимателей: &quot;Ребята, что вам нужно, и сколько налогов вы сможете гарантировано платить при условии решении ваших вопросов?&quot;, и действительно РЕШИТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ, то думаю, бюджет города мог бы значительно лучше пополниться, чем от каких то там штрафов.<br />Но это, наверное, слишком сказочно для наших условий.<br />
    • Рустам Минниханов: «Точка невозврата наступила»

      Выдержка из сайта минсельхоза:<br />&quot;В Республике Татарстан успешно реализуется Федеральная целевая программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 - 2010 годы и на период до 2013 года».<br /><br />Ежегодно принимается ряд республиканских целевых программ по мелиорации. В результате их реализации значительно снижены риски аварийности на гидротехнических сооружениях при чрезвычайных ситуациях, обеспечивается полив сельскохозяйственных культур на орошаемых землях, водоснабжение населения. Только за последний год реконструировано более 15 тыс. гектаров орошаемых земель, отремонтированы более 90 плотин и гидротехнических сооружений, на плотинах ежегодно проводятся противопаводковые мероприятия.<br /><br />Учитывая огромную значимость мелиорации, на каждый рубль выделенных капитальных вложений из Федерального бюджета Республика Татарстан привлекает на софинансирование Программных мероприятий более 4 рублей средств регионального бюджета и более 5 рублей внебюджетных источников. Так в 2012 году объемы софинансирования составили около 5,6 млрд. руб., в том числе 2 724 млн. рублей из республиканского бюджета, более 2 861 млн. рублей из внебюджетных источников, что существенно выше плановых объемов финансирования, предусмотренные соглашением по реализации Программы.<br /><br />В 2012 году в Республике Татарстан реализовалось 7 мелиоративных программ на общий объем финансирования из средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан 799,6 тыс.рублей, в том числе по Программе 139 млн.рублей. По Программе выполнены следующие мелиоративные мероприятия: реконструкция орошаемых земель – 1081,3 га; защита земель от водной эрозии – 910 га; ремонт и реконструкция гидротехнических сооружений 7 шт. Только развитие мелиорации и максимальное использование ее возможностей способно минимизировать риски, противостоять воздействию жесточайшей засухи и иметь конкурентное сельское хозяйство.&quot;<br /><br />Так что у нас мелиорация на очень высоком уровне
    • Виталий Мутко попросил триллион рублей на подготовку к чемпионату мира по футболу-2018

      На один триллион рублей такой город, к примеру, как Набережные Челны, может прекрасно жить 200 лет! А если раздать по 5 млрд, плюс-минус, 200-м городам России, то на эти деньги можно будет в КАЖДОМ городе отремонтировать ВСЕ дороги, создать современнейший общественный транспорт и всю инфраструктуру, построить несколько детских садиков, отремонтировать большинство школ, благоустроить основную часть города! И это будет супер-город, огромный прорыв вперед! А 200 городов - это же вся Россия! А на футбол - это бред!
    • Замруководителя исполкома автограда Айрат Зайнуллин перешел на работу в Набережночелнинскую теплосетевую компанию

      Очень жаль с точки зрения муниципалитета терять такого сильного и талантливого руководителя, благодаря которому в ЖКХ все держалось и развивалось. Один из немногих действительно неравнодушных людей в исполкоме, для которого результат важнее чем правильно отчитаться. Удачи ему на новой работе!
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины