• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    SerЖ
    на сайте 11 лет 9 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    6
    • Эксперт допустил, что летальность от COVID-19 в будущем может увеличиться

      Прикрепите кто-нибудь образец жалобы и куда отправить. Нашего поселка в статье нет, еще 130 жалоб обеспечу!
    • Александр Сергеев: «Сотни подземных переходов – вот что нужно Казани!»

      1)Даже обычный - хорошо.<br />Но вв вечернее время пешеходы почти отстутсвуют и &quot;как бы&quot; умный светофор более удобен для автомобильного потока.<br />2)А в утреннее время отсутствие любого светофора уведичивает риски для пещеходов.<br />3)Предложение о &quot;умных светофорах&quot; группирующих пешеходов и в некоторых случаях либо тормозя либо ускоряя поочередно и автомобилистов и пешеходов (важно играть с параметрами: частота, время коридора) следует рассматривать как альтернативу Сергеева (см его предыдущую статью) о сокращении переходов для пешеходов.
    • Проблема пробок: взгляд из окна Mercedes

      &quot;Убрать как можно больше знаков «40», даже возле школ&quot;<br /><br />В Набережных Челнах большинство дорог разделяет метровый забор и желание его перейти возникает только у редкостных идиотов!<br />И большинство пробок возникает либо там где есть пешеходный переход, либо знаки 40.<br />Да, у нас нужна некоторая сообразительность и изобретательность чтобы сохранить жизнь пешеходу, а не желание повесить знак 40 после очередной смерти от колес.<br /><br />Кстати сейчас такой пиар про Шайхразиева....<br />но к сожалению зимой дороги в последние пару лет стали чистить из ряда вон плохо, что для родного города очень непривычно.<br />
    • Александр Сергеев: «Сотни подземных переходов – вот что нужно Казани!»

      Еще. В предыдущую стаью Сергеева хотел добавить, но ушла из фокуса...<br /><br />Предложение по Ершова.<br />На Ершова в районе Акчарлака и Перекрестка Ершова-Космонавтов организовать кольца с прирритетом ВЫЕЗЖАЮЩИХ. Особо перегруженные векторы можно притормозить и упорядочить светофорами. Конечно многих может пугать вспоминания кольца на А.Кутуя существовавшее несколько лет назад, но надо учитывать, что тогда действовало правило ПРИОРИТЕТ ВЪЕЗЖАЮЩИХ - а это когда все въезжают и ни кто ни кого не выпускает! Как прмер текущее (ВПОЛНЕ УЧАЧНОЕ) положение на кольце на Горьковском шоссе. А там ситуация ранее была более напряженная в отличии от текущего положения.<br /><br />
    • Проблема пробок: взгляд из окна Mercedes

      1) Я не поклонник Сергеева. Но случайно заинтересовавшись объявлением о продаже доступного таунхауса, ориентировочно в конце лета 2012, пересекся с Сергеевым и был он точно не на мерседесе!<br />2) Автор статьи вероятно путает города, когда говорит про трамваи и 15 000(возможно лет десять назад так и было, во свяком случае жена вспоминает, что будучи студенткой познала прелести передвижения на трамвае того времени). Во всяком случае по утрам двигаясь по Ершова вынужден уныло наблюдать пустые трамваи. Единственное предположение, но не знаю на сколько оно верное, что просто трамвай на Ершова зарезервировали (!!!!, и уже пару лет резервируют, сколько это интересно стоит?!) на проведение Универсиады и ожидание того самого потока в 15 000.
    • Александр Сергеев: «Сотни подземных переходов – вот что нужно Казани!»

      Предлагаю начать с внедрения СВЕТОФОРОВ для пешеходов С КНОПКОЙ по ТРЕБОВАНИЮ.Между зеленым сигналами ( зеленый - путь пешеходам открыт, автомобилями - закрыт) можно в разные часы установить различных период и действия коридора и частоту его открытия( ну дурном, когда на Булаке в часы пик когда муравьиная цепочка пешеходов останавливает поток реки автомобилистов и вообще блокируют все движение (получится пешеходов можно будет группировать в стаи и открывать зеленый коридор, а для автотранспорта будет возможность ускориться на красный для пешеходов и разгрузить и без того узкую дорогу). Преимущества: 1) стоимость дешевле экипажа ДПС который там дежурит уже год 2) монтаж без остановки движения, переделывания всех сетей и коммуникаций 3) скорость внедрения 4) сохранность ландшафта и эстетического вида центра города.<br />Ради эксперимента стоит начать с Булака в районе цирка. Например в Испании, Греции наблюдал примеры, что таким образом организовано множество даже мельчайших пешеходов, не говоря о оживленных трассах.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины