• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Fandas Safiullin
    на сайте 12 лет 7 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    2 017
    • Бодрящий микс из тяжелой женской доли, русского империализма и кровавых энкавэдэшников

      Депутатам Государственного Совета Республики Татарстан.

      На очередной сессии ГС РТ добейтесь полной информации и отчета (поименным голосованием и опубликованием в СМИ):
      - сколько миллионов рублей и копеек подарено республикой на съемки этого провокационного фильма?
      - кем и из каких «бюджетов», фондов, банков ушли деньги на фильм?
      - кто инициатор и причастен к финансированию фильма?
      - на чьи счета перечислены денежки?
      - нет ли там работы для прокурора?
    • Замминистра культуры РТ оценил сериал «Зулейха открывает глаза»

      Аноним:
      «Чего судить-рядить??..и в политику переводить?»

      Перевод и не требуется. Сюжетная линия начерчена четко и ясно.
      Дикая, скотская татарская семья. Забитая, несчастная бессловесная татарская женщина — со «слепыми» от темноты примитивного быта отсталого от человечности народа. И постепенное открывание глаз на иной желанный мир и обретение женского счастья от постельной любви к карателю крестьянства, убийце своего мужа и отца своих детей.

      Спрашиваете:
      «Во время ВОВ люди разных национальностей сдавались в плен. Что ж об этом не писать совсем?!».

      Пишите! О чем только люди не пишут. Даже на заборах.
      Вопрос не в том, о чем писать или не писать. А в том, что автор хочет сказать и выпячивать в написанном.
      Художественное произведение — это не статистический отчет о разных фактах: о хороших и плохих. В художественном обобщении фактов, кроме литературной технологии, есть ещё и свои меры морали. Бывает и их отсутствие.

      И о пленных, упомянутых Вами, можно красочно и увлекательно можно сочинить «увлекательный» роман на манер уже написанного, растиражированного и осыпанного наградами, вплоть до экранизации.
      Пишите. Бесплатно предлагаю сюжет: об открывании глаз измученного концлагерной жизнью пленного во взаимной любви с лагерным палачом и об обретении им мужского счастья в однополом с ним браке. Тираж будет, и награды — тоже, если пленного представите татарином.
    • Замминистра культуры РТ оценил сериал «Зулейха открывает глаза»

      Фильм (книга — тоже) такая же провокационная фальшивка, как фильм «Орда», как продолжение «Орды» по замыслу.
      Если «Орда» — это историческая фальшивка, то книга и её экранизация — фальшивка национальная, национально-культурная, ментальная, нравственная. Конкретно адресная.

      Это случайное совпадение, что в качестве жертвы была выбрана и изображена отвратительная карикатура на татарскую семью из татарской деревни, как и в фильме «Орда» — на татарское государство?

      Задуманное авторами и книги, и фильма намерение оставить у читателей и зрителей представление о дикости и скотстве самих жертв карателей, в качестве которых татарская семья и татарская женщина — очень находчиво и умело прикрыто и совмещено показом реальных, чудовищных трагических событий 20 — 30-х годов.
      Но не об этом, не о тех событиях фильм и книга!  

      Исторический фон лишь отвлекает от основного замысла фильма, но не мешает ему. 
      Читатели читают, зрители смотрят жуткую, болезненной памяти историю, переживают, вспоминают. А картина скотства и дикости жертв раскулачивания, просто мимоходом, ненавязчиво фиксируется в памяти и сознании. Особенно, у тех, кто и без того готов к такому представлению о другом народе.

      Сквозная идея фильма и книги.
      «Героиня» фильма представлена , как забитая до животного состояния, татарская женщина, у которой, по недоброй фантазии авторов, глаза от дикости и темноты к светлому просветлению и к женскому счастью открылись только от постельной «любви» к карателю народа, убийце своего мужа и отца своих детей.
      Что чудовищнее можно ещё придумать — по праву на «свободу творчества» и на «авторское видение» того, что взбредет в голову.

      К сожалению, инициаторы и авторы фильма добились намного большего, чем их «Ордынские» предшественники и единомышленники — постыдного соучастия Татарстана и отдельных известных татарских «деятелей» в создании даже в восхвалении фильма.

      Всем, кто не читал книгу и не смотрел фильм, советую внимательно прочесть и смотреть. Будет очень полезно для понимания — кто есть кто? В частности, в министерстве КУЛЬТУРЫ ТАТАРСТАНА.

    • «Татарстан помогает таким вещам, как «Зулейха», а наше национальное кино не поддерживают»

      Фильм такая же провокационная фальшивка, как «Орда», как продолжение «Орды» по замыслу, прикрытому фоном реальных событий 20 — 30-х годов.
      Но не об этом, не о тех событиях фильм и книга! 

      И в книге, и в фильме жуткие картины реальной страшной истории бесчеловечных трагических событий раскулачивания и массовых репрессий использованы лишь как удобный прием для совмещения авторами задуманной ими представления о дикости и скотстве самих жертв карателей.
      Исторический фон лишь отвлекает от основного замысла фильма, но не мешает ему.

      Это не случайное совпадение, что в качестве жертвы была выбрана и изображена отвратительная карикатура на татарскую семью из татарской деревни, как и в фильме «Орда» — татарское государство. 

      Если «Орда» — это историческая фальшивка, то книга и её экранизация — фальшивка национальная, национально-культурная, ментальная, нравственная. Конкретно адресная.

      К сожалению, инициаторы и авторы обсуждаемого сериала добились намного большего, чем их «Ордынские» коллеги и единомышленники — постыдного соучастия Татарстана и отдельных известных татарских «деятелей» в создании фильма, позорящего не только татарскую женщину, у которой, по недоброй фантазии авторов книги и фильма, глаза от дикости и темноты к просветлению и к женскому счастью открылись только от постельной «любви» к карателю народа и убийцы своего мужа, отца своих детей.
      Вот об этом фильм. И книга — тоже. А нравится или не нравится — это дело вкуса нравственной ориентации человека.


    • Декларации Госсовета: главный богач – Салихов, а Мухаметшин – прозорливый инвестор

      Есть молодежный «парламент» при Госсовете РТ?
      Есть. Это закрытая школа карьеристов, парт-полит номенклатуры нового поколения.
    • «Ощущения аутентичности эпохи нет»: как критики встретили первую серию «Зулейхи»?

      Аноним:
      «Фильм нравится ...»

      Никто не может в этом сомневаться. Это ведь дело вкуса.
      Были времена, когда люди толпами ходили, как ныне на футбол, на гладиаторские бои.
      Очень им нравилось смотреть как люди убивают друг-друга.
      Ещё в не очень далеком прошлом многим нравилось смотреть как палач отрубает головы осужденным. Площади вокруг «сцены» убийства бывали полные.

      Все зрелища, живые или на экране, всегда кому-то нравятся: кому тараканьи бега или петушиные бои, кому издевательская «художественная» насмешка над каким-либо народом.

      А кого-то , к сожалению, отвлекает от основного замысла фильма и его первоисточника об «открытии глаз», умелое его вплетение и прикрытие фоновым изображением реальной страшной истории бесчеловечных трагических событий в те годы массовых репрессий.

      Но не об этом же фильм и книга!

      Кто не читал книгу, советую прочитать внимательно и смотреть фильм до конца, до полного «открывания глаз» главной героини. Они у нее, как задумано, открылись. Открытую ей «картину» остается навязывать всем нам.
    • «Ощущения аутентичности эпохи нет»: как критики встретили первую серию «Зулейхи»?

      Аноним:
      «Уверен,что фильм получит высокие награды,это не фальшивка типа "Орды", ...».

      Да, фильм, получит высокие награды, как и «Орда», ибо он тоже, такая же злонамеренная провокационная фальшивка, как продолжение «Орды» по замыслу, но на фоне реальных трагических событий 20 — 30-х годов.

      И в книге, и в фильме картины раскулачивания и репрессий использованы лишь как удобный прием для сочетания авторами очень желаемой ими представления о дикости и скотства жертв карателей. Ну, конечно, кто станет спорить, это случайное совпадение, что жертвой оказалась татарская семья из татарской деревни и татарская женщина, как и в фильме «Орда» татарское государство.

      Если «Орда» — это историческая фальшивка, то книга и её экранизация — фальшивка национальная, ментальная, национально-культурная и нравственная.

      Инициаторы и авторы обсуждаемого сериалы добились большего, чем их «Ордынские» коллеги и единомышленники — постыдного соучастия и покровительства Татарстана и отдельных известных татар в создании фильма, позорящего не только татарскую женщину
    • «Мне стыдно за такие деньги продавать»: победит ли Татарстан дефицит масок?

      Нефтяными, золотыми, алмазно-бриллиантовыми в России являются не те, кто их у себя добывает, а те, куда идут доходы от них.
      Нефтяным, газовым, алмазным субъектом РФ является сегодня лишь Москва.
      Неужели Вам кажется, что и Якутия, например, (как «нефтяной Татарстан») является золотой, бриллиантовой республикой?
    • В России предлагают отменить ЕГЭ

      Аноним: «На предложение этого странного человека - абсолютно никакой реакции не последует ...».

      Депутат Смолин не «странный человек» и не «говорящая голова», как утверждает другой аноним.
      Он не вносил депутатское предложение об отмене ЕГЭ, а по случаю коронавируса им «была озвучена идея рассмотреть возможности в этом году не проводить единый госэкзамен». Это разные вещи.

      Смолин Олег Николаевич — один из самых уважаемых своими избирателями, активный, бессменный по-настоящему НАРОДНЫЙ депутат, доктор философских наук, специалист высшего класса по проблемам образования.
      Инвалид первой группы по зрению (слепой от рождения).

      Послушали бы вы, некоторые анонимы, его обстоятельные выступления по существу обсуждаемых вопросов, посмотрели бы, как он на трибуне Госдумы, с неподвижным невидящим взглядом прямо в зал, читает пальцами по азбуке слепых... У него думающая голова и чуткая к несправедливости и к бедам других душа.

      В 2007 году, против принятия закона №309 о госстандартах школьного образования, убившего национальные школы нерусских народов РФ, выступили все фракции Думы, кроме «Единой России».

      Два очень коротких отрывка из двух выступлений Олега Смолина при обсуждении проекта закона № 309 (по стенограмме заседания ГД):
      1. «Смолин Олег Николаевич (фракция КПРФ): «…Второй сюжет – ликвидация регионального, национально-регионального и школьного компонента. Мы пока не знаем, как будет функционировать закон в условиях федеративного государства, если этих компонентов не будет… Мы не можем поддержать этот законопроект».
      2. «Смолин О. Н.,14 октября 2007 г., третье чтение законопроекта: «… В законе отныне больше не будет регионального и национально-регионального компонента, и не очень понятно, как наши края, области и республики смогут реализовать свои права в области образования, предусмотренные статьей 72 Конституции».

      Этот слепой от рождения русский депутат сумел разглядеть все скрытные тонкости этого коварного закона.
      А реально слепыми и глухими оказались депутаты – единороссы от Татарстана, не промолвившие ни слова против принятия катастрофического для национальных школ нерусских народов РФ закона и голосовавшие единогласно «ЗА». [Позиция наших депутатов по закону № 309, принятом в 2007 году, была поддержана татарстанским «обкомом» партии. И не только «обкомом»].

    • Сергей Переслегин: «Пандемия коронавируса – это масштабный эксперимент по зомбированию»

      Замечательное интервью Сергея Переслегина — это системный анализ и серьезнейшее предупреждение разворачивающегося сегодня кризис мира. То, что происходит — это, пожалуй, первотолчок основательного трясения Земли, всего мироустройства человеков на ней. Итог будет зависеть оттого, кем и в чьих интересах и в какое русло будут направлено развитие событий: и стихийных, и других.

      Были разные догадки и предположения о грядущем основательном кризисе. Но предсказать будущее с точностью никому не дано. Можно предчувствовать и «нарисовать» общие контуры близкого будущего, как следствие происходящих событий и тенденций. Точную картину будущего можно лишь угадать, когда одно из многих «предсказаний», по-лотерейному, может оказаться безупречно верным.
      Одним из предположений была статья, написана в 2011-м и опубликовано в 2012-2013 годах:
      «О грядущем кризисе мира — с тревогой и надеждой»:
      http://in-space.info/news/fandas-safiullin-o-gryadushchem-krizise-mira-s-trevogoi-i-nadezhdoi

      Более ранний вариант (сокращенный) «Кризис мира — тревоги и надежды»:
      https://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/krizis-mira-trevogi-i-nadezhdy-12-03-2012.html

    • Патриарх Кирилл на Mercedes объехал Москву и помолился за спасение России от коронавируса

      И тут Феофан оказался на высоте - облетел на отечествнном вертолете
    • Патриарх Кирилл на Mercedes объехал Москву и помолился за спасение России от коронавируса

      У Феофана, митрополита Казанского, это святое мероприятие получилось с большей надеждой на успех ходатайства о Божьей милости к здоровью казанцев.

      Патриарх Кирилл просто обкатал спасительную икону на непроницаемо бронированном «Mercedes»е, со свитой и с охраной, по земной — по кольцевой — дороге вокруг Москвы, в толчее и суматохе карантинного дорожного движения.

      А казанский ходатай и заступник, митрополит Феофан, с не менее влиятельной иконой в обнимку, но в одиночку, облетел Казань по чистому небу — на легком вертолете, то есть оказался поближе, чем патриарх Кирилл, к Божьей милости, с бОльшими, чем Москва шансами на Его более положительную оценку казанского усердия за здоровье верующей паствы.
    • Мир победившего коронавируса: что нас ждет?

      Не так сложна и страшна новая картина мира, как мы сами её усложняем своими страхами.
      Самая большая опасность от грозных бедствий — в параличе воли людей к противостоянию им.
      Когда страшиться уже бесполезно, страхи и страшилки должны быть отброшены, они не должны мешать мобилизации и кумулятивному направлениею сил и возможностей к преодолению беды и выживанию.
      Только так побеждают в тяжелейших войнах. А предстоящее испытание — оно может оказаться посерьезнее чем война.
      Любой кризис — это испытание на живучесть, с безжалостным принуждением к очищению от накопившихся ошибок и к оздоровлению от запущенных болячек.

      Страшилки сочиняются на линейном представлении о развитии событий, без «перекрестков» с крутыми поворотами, без взлетов или падений. Развитие мира идет по другой — в спирально-цикличной схеме, в восходящем или нисходящем нарпавлении.

      Разворачивающийся сегодня кризис мира — не проявление деградации человечества, а, наоборот, а повторное и последнее испытание испытание всех нас, как потомков Адама и Евы, на предмет того, достойны ли мы — люди — быть разумными и скромными хозяевами Земного рая, беречь и украшать его до скончания неизбежных космических и геофизических сроков обитаемости родной планеты.

      О том, что наступает сегодня, была написана ещё в 20117оду и опубликовано в 2012 году (в электронном издании) статья: КРИЗИС МИРА: ТРЕВОГИ И НАДЕЖДЫ».
      Если кому интересно, адрес:
      https://zvezdapovolzhya.ru/obshestvo/krizis-mira-trevogi-i-nadezhdy-12-03-2012.html
    • Фаузия Байрамова: «Я думала, что они джигиты... Нет, остались тряпками!»

      Аноним пишет:
      Удивляюсь, почему на нее (на Фаузию) вешают ярлыки. Она всего-то говорит правду. Всю жизнь».

      Вот за это и «вешают ярлыки».
      Жить во лжи и зарабатывать слой масла на хлеб сочинением спелетен и доносительством — это наследственный образ жизни племени мерзопакостников.
      Десятки и сотни тысяч замученных расстрелянных в 20-30-е годы прошлого века лучших людей страны, цвет наций всех советских народов — на совести их прямых предков. Тогда клейменных ярлыками неугодных физически лишали жизни, а ныне убивают морально.

      Фаузия Байрамова никогда не выступала против русских и против русского или, вообще, против какого-либо народа.
      С самого начала своей общественно-политической активности в годы перестройки (1985-1991) она никогда не отделяла борьбу за свободу и равноправие татарского народа от общетатарстанского демократического движения — вместе с русскими его активистами. Фаузия стала жертвой спецоперации по расколу единого демократического движения в Татарстане на дав крыла и на их противопоставление.
      В татарское национальное движение успешно внедрили гиперактивных провокаторов с громкими голосами и очень сильно крепко ультранационалистическими крикливыми лозунгами и антирусскими призывами на митингах. Нашлись у кое-кого из них свои поклонники, которые до сих пор называют своего, внедренного в народное движения кумира «национальным героем».
      А в (в основном) русском крыле общедемократического движения обозначились имперские поползновения. Многонациональное общедемократическое движение в Татарстане удалось расколоть и противопоставить.
      Раскол был создан искусственно. Самых активных в татарском национальном движении постарались нейтрализовать ярлыками: «националисты», «национал-сепаратисты» и подобные обзывалками. Но самыми подлыми и бесчеловечными были провокационные слухи и сплетни с расчетом на то, что они должны были прилипнуть к человеку. С Фаузией — с народным депутатом Республики Татарстан — у НИХ так и получилось. Недоброжелатели не только одной татарской женщины, а всего татарского народа вообще, получили аппетитную для них жвачку, которую до сих пор с удовольствием жуют в комментариях некоторые читатели БО. Имею в виду клевету об отношении Фаузии к смешанным бракам и к детям от этих браков.
      Фаузия билась безуспешно во все органы власти с требованием расследовать и найти авторов клеветы. Отчаявшись, она с трибуны Верховного Совета обратилась ко всем депутатам и по трансляции — ко всем гражданам республики.

      Я видел её переживания и состояние на грани полного срыва здоровья, но не сумел отговорить от выступления.
      Сегодня у меня на столе стенограмма душераздирающего выступления народного депутата Ф. Байрамовой на IV сессии ВС РТ 14 мая 1991 года.
      Если редакция БО не против, могу предложить текст читателям.
    • Ильсур Метшин о COVID-19: «Не должно быть иллюзии, что нас пронесет!»

      Метшин: «Мы видим, что и молодежь хали-гали, ... работают».

      Это на каком языке?
      «Хали-гали» это название племени и его языка ?
      Пожалуйста, переведите кто-нибудь на русский или на татарский язык тоскливое или радостное сообщение: «хали-гали работают»!
      Как они там - плохо, кое-как работают? Или работают успешно, перевыполняя планы и обязательства?
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины