• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Yah'ya
    на сайте 1 год 4 месяца
    место в рейтинге
    554
    репутация
    -9
    комментарии
    897
    • «Обещаю одно – всегда буду любить, как сейчас»: каким вышел клип о love story Минтимера и Сакины Шаймиевых

      Вот и я говорю, Сакина происходила из очень скромных слоев советского общества, которым было не до шика, дай бог, одеть своих дочерей хоть в какие-то платья.
    • «Большая Волга» от «Ядрана», пятизвездочная гостиница в центре Казани и лекарства из свиных кишок

      Фарватер Волги располагается у противоположного берега реки, теплоходы приближаются сначала к Верхнему Услону, а затем пересекают водное пространство перпендикулярно к Казанскому речпорту. От новых набережных наблюдать судоходство не получится, там слишком мелко, в засушливые годы можно вброд ходить.
    • «Обещаю одно – всегда буду любить, как сейчас»: каким вышел клип о love story Минтимера и Сакины Шаймиевых

      "Наши недостатки есть продолжение наших достоинств". Франсуа де Ларошфуко.
      Отдавая должное многочисленным заслугам и достижениям первого президента Татарстана, нельзя не сказать об одном его недостатке, сводящим на нет все его достоинства. К сожалению, он тщеславен и легко поддается на лесть. Как говорится, "ему с три короба соврёшь, и делай с ним что хошь". Этим пользовались многочисленные негодяи и негодяйки, ошивавшиеся около него во власти и толкавшие его на неверные решения. Среди них, например, создание вузовского колхоза на базе КГУ и, как следствие, фактическая ликвидация педвузов в Казани и Елабуге, а также ликвидация татфака в университете, продуктивно служившего интеллектуальному развитию нации. Клип, обсуждаемый здесь, хоть и мелкий, но яркий пример этого. Бросается в глаза одна закономерность, почему-то подхалимаж больше свойственен выходцам из Башкортостана.
    • «Обещаю одно – всегда буду любить, как сейчас»: каким вышел клип о love story Минтимера и Сакины Шаймиевых

      Да, я жил, мне 75 лет! В 1957 году я уже был большой мальчик, понимавший многое про жизнь. Разговоры взрослых вполне осмысливались, а уж походы моих родителей на казанские базары, в магазины и прочие происходили с моим участием очень часто.
    • «Обещаю одно – всегда буду любить, как сейчас»: каким вышел клип о love story Минтимера и Сакины Шаймиевых

      У меня вопрос, вы жили в те времена? Уверен - нет! В ту эпоху восемнадцатилетним студенткам техникумов никогда не шили платья по меркам в ателье. Это было просто исключено. Во-первых, покупка хороших тканей была большой проблемой в те времена, хотя шьющих людей было немало. Во-вторых, ее семья, наверняка, не была из состоятельных, если отправила дочку на обучение в техникум, состоятельные ориентировали детей на вузы. В-третьих, предположение о достатке семьи, подтверждается отправкой девушки на практику в дальнее село-райцентр ТАССР. Так что, она, своим происхождением, была из самых скромных слоев советского общества, которым было не до шика. Отсюда вывод, вам нет никаких оснований, чтобы уверенно заявлять: "Сакина ханум никогда в жизни таких дешёвых платьев не носила...".
    • «Обещаю одно – всегда буду любить, как сейчас»: каким вышел клип о love story Минтимера и Сакины Шаймиевых

      Сакина и Минтемир познакомились в Актаныше, где пребывали в то время по разным обстоятельствам. Какие такие платья от-кутюр можно было найти в райцентре ТАССР в советскую эпоху? Похоже, вы не жили в те времена, новорожденных детей не во что было заворачивать, а рождалось их тогда много.
    • «Обещаю одно – всегда буду любить, как сейчас»: каким вышел клип о love story Минтимера и Сакины Шаймиевых

      В ее молодости других платьев не было. Моя тётя-красавица вышла замуж в 1957 году. Она и две ее подруги носили одно крепдешиновое платье по очереди, когда ходили на свидания. Они были студентками КФЭИ.
    • Нобелевскую премию по экономике вручили трем ученым из США

      Очень актуально для России, вечная тема...
    • Бердымухамедов – Минниханову в Ашхабаде: «Как дела, дорогой? Нормально?»

      Вообще-то, татары должны делать политику Татарстана.
    • «После принятия решения об общем алфавите новый шаг Турции – Туркестан»

      Сейчас, когда страны современной Центральной Азии получили независимость, они вполне могут вернутся к историческому названию этого географического региона - Туркестан. Тем более, что там отпали прилагательные определения "русский" и "российский". И еще. Сами термины "тюрки", "тюркский" и производные от них появились только в ХХ веке, и это продукты советского новояза. В XIX веке соответствующее лингвистическое подразделение Казанского университета называлось Кафедра турецко-татарских языков, т.е. не было термина "тюркские языки". II Всероссийский мусульманский съезд, проходивший в Казани, 22 июля 1917 года провозгласила Национально-культурную автономию мусульман тУрко-татар Внутренней России и Сибири. Заметьте, была провозглашена Автономия тУрко-татар, и только потом, задним числом, в советской историографии стали употреблять термин "тюрко-татары". В турецком языке и большинстве иностранных языков понятия "турок" и "тюрк" не различаются. Мне много раз доводилось бывать в Турции и близко общаться с тамошними татарами. татарские культурные общества есть в Анкаре, Стамбуле и Эскишехире, официально они называются "Общество культуры казанских турок".
    • «После принятия решения об общем алфавите новый шаг Турции – Туркестан»

      Да, в результате колониальных завоеваний Российской империи возникло понятие "Русский Туркестан", об этом есть даже специальное исследование известного германского востоковеда Отто Гётча, этот труд так и называется "Русский Туркестан". Анализируя этот труд в своих "Тетрадях по империализму", В.И.Ленин неожиданно выделяет информацию о татарах, присутствующую в книге Гётча: "Татарами-мусульманами севера, из района Волги (ногайцы) и Западной Сибири, вносится панисламистская агитация в спокойную в этом отношении среду мусульманских сартов и киргизов. Эти татарские интеллигенты в литературном и политическом отношении принадлежат теперь к передовым элементам ислама, к его самым энергичным и влиятельным приверженцам. прежде всего им обязан ислам своим внутренним и внешним усилением и своим культурным ростом. В 1880 в России насчитывалось 11 млн. мусульман, вся их печатная литература состояла из 7-8 книг; у них была одна типография, 4 вождя и 12 человек с высшим образованием, в том числе 1, который учился в Западной Европе. В 1910 г. их было уже 20 млн.; они имели свыше 1000 печатных книг, 14 типографий и 16 периодических изданий, 200 человек, получивших высшее образование в России, и 20 - в Западной Европе, около 100 литераторов, 6 высших и 5000 низших школ, 37 благотворительных учреждений, 3 небольших банка и 3 сельских банка. 1) Именно это великое «мусульманское» движение, которое захватило и такие племена, как вотяки, черемисы, чуваши, было исследовано в одной работе... 2) Особенно в области школьного и просветительного дела. За последние 10 лет мусульманское население России сильно развилось в культурном отношении: у казанских татар на 150 человек приходится сейчас 1 мечеть и 1 мулла, у русских и инородцев того же района 1 священник приходится только на 1500 душ; у первых одна школа на 100 душ обоего пола; У православных - одна на 1500-3000 человек. Распространение книжной и газетной литературы у мусульман-татар относительно еще более высокое. Если это культурное превосходство и жизнеспособность ведут к более легкой ассимиляции инородцев, как христиан, так и язычников, с татарами-магометанами, то сейчас последние очень обеспокоены поддерживаемой Думой националистической школьной политикой правительства (язык обучения!) и склоняются к тому, чтобы стать менее податливыми и примкнуть к возмущению, охватывающему сейчас весь магометанский мир, и готовы искать опоры у магометан Китая и Индии. Связь с мусульманским населением Туркестана создается при этом сама собой; и действительно, с севера к ним уже вносится панисламистская смута. Русское правительство боится этого проникновения татарских приверженцев ислама и по возможности не пускает их в Туркестан". В.И.Ленин. ПСС, т.28, с.513.
    • «Булгария должна была сократить спорную территорию»: кто и зачем основал Казань?

      Приоритет в таких вопросах, наверное, у того народа, который обладает многовековой письменной традицией.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины