• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Poshechka
    на сайте 1 год 7 месяцев
    место в рейтинге
    репутация
    0
    комментарии
    1
    • «Не быть затычкой»: как Минниханов бьется за Ту-214 и почему «валяет дурака» Мантуров

      В Казани не понимают, как именно работает рынок:
      1) самолет нужно модернизировать (двигатель, кол-во экипажа и тд)
      2) требуется нарастить производство хотя бы до 10 (по плану, то есть показать, что они в принципе могут производить в нужном кол-ве). Смешно слышать от Казани, которая в год производит 1 лайнер, что она сделает 40.
      3) если после модернизации самолет окажется конкурентоспособным, то завод получит новые заказы от авиакомпаний и тогда уже будет логично наращивать производство.

      Совковая схема - мы построим, даньги дайте, а потом кому-то продадим не работает. Так существует весь авиапром - вначале заказы, потом расширение производства. Пока все выглядит, что Казань просто хочет сесть на шею и получить деньги из бюджета. Авиакомпании не просто так не хотят "тушку" брать (см пункт 1).
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины