• $90.660.43
  • 98.641.24
  • ¥12.600.06
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Олег11
    на сайте 12 лет 7 месяцев
    место в рейтинге
    533
    репутация
    -30
    комментарии
    1 010
    • Главный пристав о «беседах» с должниками: «Заключаешь контракт на СВО – производства приостанавливаются»

      Да мне то в принципе фиолетово, навидит она меня или нет. Вопрос ведь в законодательстве, которое надо менять, чтобы направленность была на интересы ребенка а не бывших жен, вот я о чем))), а то сейчас ребенок родился, развелись и мужчина по жизни должен, причем не столько ребенку, сколько бывшей. А сейчас женщин развращают, пособия, мат капитал, алименты, и все им должны, а почему, сейчас СВО вообще, мужиков мало и их беречь надо)))
    • Главный пристав о «беседах» с должниками: «Заключаешь контракт на СВО – производства приостанавливаются»

      Да я то решу вопрос. Да просто правосудие у нас гендерное. Женщина априори права, а мужчина всегда сволочь.
    • Главный пристав о «беседах» с должниками: «Заключаешь контракт на СВО – производства приостанавливаются»

      Ну так я не против ребенка обеспечивать, он и жить то может у меня))), я просто не хочу обеспечивать бывшую супругу, а вынужден поскольку ребенок уже большой, ей мать мои алименты не дает, а ребенок, с меня папа дай, папа дай. С меня же алименты удерживают, а она говорит, что мать ей не дает. Вот вопрос в чем)))
    • Главный пристав о «беседах» с должниками: «Заключаешь контракт на СВО – производства приостанавливаются»

      А если можно было бы платить непосредственно на счет ребенка и оплачивать напрямую его расходы, минуя мамашку, может быть он так бы и не поступал)))
    • Главный пристав о «беседах» с должниками: «Заключаешь контракт на СВО – производства приостанавливаются»

      Причем здесь клялся не клялся. В жизни разные ситуации бывают, когда приходится жениться))). Вопрос ведь в том, что интересами ребенка прикрываются. Сама настраивает ребенка против отца из меркантильных соображений. Нормальный отец, всегда уж своего ребенка, чем может поддержит. А некоторые мамашки строят из себя в судах примерных мамочек, хотя на самом деле таковыми не являются. А мужчины должны за все платить, имущество делить и т.д. Да еще и чуть что, сразу пени, штрафы, административка, уголовка. И при этом у нас любят рассуждать про традиционные ценности. В чем заключаются они? Чтобы с мужиков бабки трясти. Алиментное законодательство надо менять, вот я про что. Если ребенок достиг 14 лет, то мамашка может претендовать только на 20% алиментов, остальное родитель в праве потратить непосредственно на ребенка. Вот и все. А 20% это на еду пусть тратит и свои добавляет. А то привыкли все за счет мужиков)))
    • Главный пристав о «беседах» с должниками: «Заключаешь контракт на СВО – производства приостанавливаются»

      Суд ведь не засчитывает те деньги, которые я трачу не посредственно на ребенка, я должен их обязательно бывшей переводить, через приставов. А те деньги, которые у меня приставы снимают, бывшая не понятно куда тратит, кричит, что на ребенка, но ведь мы должны по закону в равных долях оплачивать расходы ребенка. Но она то свои деньги не тратит, а прикрывается моими. А в судах бесполезно вопросы решать, судьи там как зомби, большинство похоже разведенки, злые на мужиков.
    • Главный пристав о «беседах» с должниками: «Заключаешь контракт на СВО – производства приостанавливаются»

      Пора бывших жен нахлебниц лишить этой кормушки в виде алиментов. Какие традиционные ценности? В чем они заключаются, что бывшая, которая тебя ненавидит и только и жаждет содрать с тебя лишнюю копейку. Причем я не могу проконтролировать сколько она с моих денег тратит на ребенка сколько на себя. Почему я не могу напрямую оплачивать потребности ребенка? Я понимаю, когда ребенок маленький, но когда ребенку-жеребенку уже 14-17 лет, когда я могу с ней или с ним сам договориться, какие его первоочередные расходы я могу покрыть. Зачем прокладка в виде бывшей жены??? Кто нить может это объяснить???
    • В Татарстане более 13% неплательщиков алиментов – матери

      Да хватит уж мужиков алиментщиков клеймить. Бывшие жены, они сами не договороспособные, а алименты рассматривают как дополнительный доход не столько на ребенка, сколько на себя.
    • После атаки БПЛА в Ростовской области загорелись резервуары с нефтепродуктами (видео)

      Вопрос, почему до сих пор не налажена система ПВО вокруг крупных промышленных центров? Что мешает это сделать? Ни одного вразумительного ответа на этот счет я не слышал.
    • «Аэрофлот» не хочет брать Ту-214? Дай бог, если так и будет!»

      Я не говорил, что они великие, это ваши слова. Я лишь говорил, что есть системные проблемы, без решения которых, результатов не будет
    • «Ъ»: Казанский авиазавод ждет аудиторская проверка в связи с переносом сроков поставок Ту-214

      А что у нас в Сбербанке и нефтяных компаниях специалисты по авиапроизводству сидят??? И они могут проводить проверки в этой сфере? Бред сивой кобылы. Что они могут насоветовать)))? Это системные проблемы, связанные с множеством факторов, а не только в оптимизации процессов. Они, что знают отрасль, специфику производства и т.д. Надо возрождать отраслевые министерства, и выстраивать все производственные процессы заново, начиная с подготовки кадров. У нас есть учебное заведение, которое готовило бы квалифицированных рабочих? Да даже если и будет, туда молодежь пойдет? Молодежь на заводы не хочет идти. Это же проходная система, у меня у самого ребенок, про завод даже говорит не хочет, считает это отстоем. И так считают как он мне говорит все у них. Как эту проблему решать, кто нить знает? Молодежь вон в курьеры лучше идут заказы развозить, чем на завод у станка стоять.
    • «Аэрофлот» не хочет брать Ту-214? Дай бог, если так и будет!»

      Мне странна ваша позиция. Что значит исполнить или не исполнить решение руководства? Есть объективные причины почему решения не исполняются, без устранения этих причин проблема не решится. Хоть вы там раз в месяц руководство меняйте. По поводу смена места жительства, ну так границы скоро закроют, так что бесплатную путевку сами знаете только куда дают))). По поводу того, прошли времена, не прошли, все новое, это хорошо забытое старое. И я не призываю к посадкам. Почему-то у нас с Берией все связано только с посадками, но он ведь кроме этого был организатором производств, он с нуля например атомную отрасль поднял, я про него говорил не в плане посадок а в первую очередь как об эффективном менеджере. Это признавали все. Да меры были не лайтовые, но и до него в 30-е годы когда индустриализация была, тоже по жесткому сценарию все было. А как вы хотите, все же развалили в 90-е годы. Лозунг младореформаторов был чем быстрее советское производство развалим, тем лучше. Об этом и Гайдар и Чубайс говорили открыто. Как Сталин в начале 30-х сказал, что если мы не пройдем путь. которые страны запада проходили за 50-100 лет, за 10 лет, нас сомнут. Все это актуально и на сегодняшний день. И меньше надо денег тратить на реконструкцию директорских корпусов!!!
    • «Аэрофлот» не хочет брать Ту-214? Дай бог, если так и будет!»

      То о чем вы говорите не проблема только предприятия КАЗ, это проблема системная и объективная. Чтобы выстроить или правильнее сказать восстановить эту систему, нужна воля государства и жесткие меры. Прежняя система разрушена, а новая не создана, менеджмент заточен на освоение средств, а не на результат. Директорский корпус быстро отремонтировали, пристроили и довольны, так бы самолеты делали))). Без решения системных вопросов, проблему не решить. Это все от кадров, оборудования, комплектующих и т.д. Для того, чтобы построить самолет, только переоборудовать КАЗ недостаточно, поскольку он всех деталей для постройки самолетов не производит. Это кооперация, смежники, в советские времена с этим проблемы постоянно были, а сейчас, тем более. Там как это сейчас любят говорить, дорожная карта должна быть, а по нашему план мероприятий, где должно быть четко шаг за шагом все прописано, сроки, ответственные и т.д. и ответственность тех по чьей вине что-то не выполняется. Все должны понимать, что спрос будет, за срыв плана в военное время со всеми вытекающими последствиями, и не только для КАЗа но и для всех, кто участвует в производственных процессах. Лаврентий Палыч короче нужен, иначе зеро.
    • «Аэрофлот» не хочет брать Ту-214? Дай бог, если так и будет!»

      Те, кто хоть немного работал или знает, что такое производство в наших современных условиях наверное сразу скептически относились ко всем этим прожектам по поводу выполнения плана по производству этих самолетов. С самого начала понятно было, что квалифицированных кадров мягко скажем не хватает, вопросы по оборудованию, понятно. что на бумаге все давно и успешно импортозаместили. КАЗ все комплектующие для производства самолетов, сам не производит, следовательно проблема в смежниках. КМПО вообще двигатели то делает для самолетов или они уже забыли как их делают? Производственные цепочки, которые действовали в советские времена, все давным давно умерли, а что в замен? Это же практически с нуля все нужно воссоздавать. Тут люди нужны совершенно другого уровня, должна быть четкая воля государства на этот счет, а следовательно и вся система под это должна быть выстроена, жесткая система, а иначе будут только зря потраченные ресурсы. Раньше за провал гос плана, тем более в условиях военного времени, можно было головы лишиться, об этом все знали и боялись, а сейчас, переведут на другую работу. Ну раз так, значит так и будет дальше.
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины