Один из образцов нового поезда, созданного специалистами немецкого концерна Siemens, следовал в Щербинку для прохождения испытаний на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, передает "ИТАР-ТАСС" со ссылкой на управление Московской железной дороги.

"В 01:50 мск водитель "КАМАЗа", грубо нарушив правила дорожного движения, выехал на запрещающий сигнал светофора переезда на 6-м километре Горьковского направления, в результате чего произошло столкновение с электропоездом, следовавшим без пассажиров", - пояснили в управлении.

Водителя грузовика пришлось извлекать из кабины спасателям, мужчина получил травмы средней тяжести.

В результате происшествия было остановлено движение по трем главным путям Горьковского направления. На два часа был задержан один пассажирский поезд - №60 Москва - Нижний Новгород, сообщает newsru.com.

Поезда «Ласточка» предназначены для пригородных перевозок и могут развивать скорость до 160 км/час. Они отвечают требованиям высокого уровня комфорта, оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.

Данные электрички специально адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов, но и соответствие кузова вагона и тележек колее шириной 1520 миллиметров.

Как ожидается, пассажирская эксплуатация первых «Ласточек» начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем в феврале 2014 года они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время зимних Олимпийских игр.

Также планируется использование этих поездов во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года в России.