По статистике аварийности, 14−15 лет — самая рискованная возрастная категория. Они получают доступ в обход правил, нарушают ПДД и чаще всего становятся участниками различных инцидентов. Об этом «БИЗНЕС Online» сообщил пресс-секретарь компании Whoosh Денис Балакирев, комментируя предложение увеличить с 14 до 16 лет минимальный возраст использования электросамокатов.

Фото: «БИЗНЕС Online»

«Согласно статистике аварийности, 14−15 лет — самая рискованная возрастная категория. При получении доступа к сервису в обход правил оферты операторов кикшеринга они часто нарушают ПДД и становится участниками инцидентов», — сообщил Балакирев. По его словам, компания планирует ввести функцию, которая будет автоматически блокировать категорию младше 16 лет.

В пресс-службе «МТС-Юрент» также добавили, что сервис отслеживает возраст владельцев аккаунтов. Если обладатель аккаунта моложе 18, то его профиль блокируется.

На прошлой неделе сообщалось, что правительство поручило МВД проработать повышение минимального возраста пользователей электросамокатов с 14 до 16 лет. Согласно предложению, на средства индивидуальной мобильности (СИМ) обяжут получать права. Помимо этого, власти планируют запретить движение СИМ по тротуарам и проезжей части, говорится в документе. Данное ограничение не вступит в силу сразу: для начала нужно создать специальную инфраструктуру.