На регулярных рейсах в России почти не осталось самолетов «Ту» — их вытеснили Boeing и Airbus. Об этом пишут «Ведомости».
Ту-204
На всю страну регулярными перевозками занято по одному Ту-134 и Ту-154 из парка «Алросы». Пять Ту-204 авиакомпании Red Wings перестали летать, осталось 11 Airbus320/321. Red Wings была единственной, кто использовал «Ту» для регулярных перевозок. Отмечается, что четыре самолета будут отремонтированы. По словам представителя «Ильюшин Финанс» Андрея Липовецкого, после ремонта эти «Ту» могут вернуть Red Wings, продать или передать в лизинг.
Что касается двух оставшихся у «Алросы» воздушных судов, то Ту-134 намерены прекратить использовать в мае 2019 года, а Ту-154 останется до конца следующего года. Об этом сообщил гендиректор авиакомпании Андрей Гулов.
Помимо «Алросы» самолеты семейства «Ту» используются для доставки грузов авиакомпаниями «Авиастар-Ту» и «Космос», а также компаниями бизнес-авиации и федеральными ведомствами.
Напомним, Ту-154 был самым массовым советским реактивным пассажирским самолетом, который до конца 2000-х годов оставался одним из основных самолетов на маршрутах средней дальности страны. Ту-134 также был одним из самых массовых пассажирских лайнеров, собиравшихся в Советском Союзе.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 18
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.