Российские регионы и крупные компании попросили готовить позитивные информационные поводы, которые можно было бы использовать для демонстрации улучшения жизни. Как сообщает «Русская служба Би-би-си» со ссылкой на близкие к Белому дому и Кремлю источники, первый замглавы администрации Сергей Кириенко уже провел совещания по этому поводу с федеральными органами власти.

«В администрации президента откликнулись на просьбу министерств и ведомств, которые нуждаются в информационной поддержке реализованных проектов <…> Полезно добиваться популяризации изменений, которые положительно влияют на жизнь людей», — цитирует издание одного из источников. При этом официальным комментарием пресс-службы президента или Белого дома оно не располагает.

Отмечается, что после совещания с Кириенко министерства организуют постоянную работу по «информационному обмену» со всеми крупными компаниями и корпорациями своей отрасли. Вся информация поступает и аккумулируется в министерствах, а руководством регионов — в региональных администрациях.

Напомним, накануне эксперты «БИЗНЕС Online» назвали акцию по восхвалению страны популярными блогерами, захлестнувшую интернет под хештегом #жизньналаживается неформальным, стартом президентской кампании.