Автор известного водочного брэнда «Путинка» Станислав Кауфман придумал для компании «Винэксим» новую марку с неоднозначным названием — «Володя и медведи».

Ее создатели отрицают политическую подоплеку брэнда. Эксперты, в свою очередь, уверены, что «Володя и медведи» станет полуофициальной водкой «Единой России» в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии, пишет РБК.

Продажи водки «Володя и медведи» стартуют в начале марта этого года. Компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже «Володя и медведи» появится в других федеральных сетях и обычных магазинах.

Новинка «Винэксима» позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить 170 - 180 рублей за бутылку 0,5 л.