Известный дизайнер Артемий Лебедев на своем сайте прокомментировал визуальную айдентику для нового выставочного комплекса Kazan Expo. «Совершенно прекрасный логотип. Отличный графический ход. Все супер, – написал он, а также сделал примечание. – Предуведомление: дизайнер логотипа раньше работала в нашей студии, это не влияет на оценку».

Помощник президента РТ Наталия Фишман осталась довольна оценкой профессионала. «Слушайте, я никогда такого не видела! Лебедев отрецензировал работу победителя конкурса на разработку логотипа и фирменного стиля Kazan Expo: «Совершенно прекрасный логотип. Отличный графический ход. Все супер». #шок #гордость #gruppa #kazanexpo», – написала она несколько минут назад в своем аккаунте Инстаграм».

Напомним, логотип и фирменный стиль для строящегося выставочного центра был выбран жюри из 18 экспертов во главе с премьер-министром РТ Ильдаром Халиковым в апреле. В шорт-лист из 70 заявок прошли 16 работ, из которых на очном заседании жюри в казанском IT-парке вчера выбрало 4 проекта — от дизайн-студии «Берега Групп» из Казани, «Терминал дизайн» из Санкт-Петербурга и двух московских компаний DDVB и Gruppa. Последняя и стала победительницей, получив вознаграждение в 259,6 тыс. рублей с учетом налогообложения и контракт для дальнейшей работы.

Напомним, ранее ряд дизайнеров, опрошенных газетой «БИЗНЕС Online», подвергли критике дизайн логотипа. «Работа не выдающаяся, логотип не произвел на меня никакого впечатления, - заявлял дизайнер Сергей Насекин. – Этот тюльпанчик уже навяз на зубах. Логотип к фирменному стилю ничего не добавляет. Если убрать знаковую часть и оставить только слова «Казань Экспо», будет то же самое. Логотип так должен врезаться в голову гостю, чтобы спустя время, увидев его где-то, он сказал «Где же я это видел? А, Казань!» С нынешним логотипом этого не произойдет.


Фото опубликовано Natalia Fishman (@nataliafishman)