Чистая прибыль АО «Ремдизель» уменьшилась в 1,7 раза: с 520 млн. рублей в 2014 году до 300 млн. рублей в 2015 году. Это следует из опубликованного сегодня годового бухгалтерского отчета по стандартам РСБУ.
Согласно документу выручка завода снизилась на 2,87 млрд. рублей, или на 31%, с 9,21 млрд. рублей до 6,34 млрд. рублей. Сокращение себестоимости прошло в части материальных затрат на 2,68 млрд. рублей, а вот расходы на оплату труда выросли на 87 млн. рублей до 394 млн. рублей. При этом среднесписочная численность сотрудников «Ремдизеля» выросла на 166 человек (или 26%) до 800 человек на 31 декабря 2015 года.
Валовая прибыль производителя подвижной спецтехники уменьшилась на 454 млн. рублей до 690 млн. рублей. Коммерческие (хранение, транспортировка, сбыт) расходы сократились на половину до 58 млн. рублей. Управленческие расходы снизились на 16% до 325 млн. рублей. Операционная прибыль «Ремдизеля» уменьшилась в 2,1 раза до 307 млн. рублей. Доходы от участия в других организациях упали на 26 млн. рублей до 52 млн. рублей. Полученные проценты снизились на 37,5 млн. рублей до 48 млн. рублей.
Прошло существенное улучшение баланса прочих расходов и доходов. Отрицательное сальдо прочих расходов и доходов сократилось на 148 млн. рублей до 26 млн. рублей. Улучшение баланса достигнуто за счет восстановления из оценочного резерва 45,6 млн. рублей против отчисления в этот резерв 84 млн. рублей годом ранее. Также на 69 млн. рублей до 50 млн. рублей «похудели» бонусы, выплачиваемые по заключенным договорам.
Предприятие АО «Ремдизель» основано в 1978 году. В настоящее время оно остается самым крупным специализированным заводом на территории России, обладающим высоким техническим потенциалом. Одна из ведущих российских компаний осуществляющих производство, сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание судовых дизель-редукторных агрегатов и судовых дизельных электростанций мощностью от 20 до 1000 кВт.
Производственные мощности АО «Ремдизель» позволяют проводить в год до 1 тыс. ремонтов по техническому состоянию автомобилей «КАМАЗ», 4 тыс. капитальных ремонтов автомобилей «КАМАЗ» с переоборудованием до более нового модельного ряда и 10 тыс. капитальных ремонтов силовых агрегатов автомобилей «КАМАЗ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.