В канун Нового года майонез Mr.Ricco «Провансаль» производства ОАО «Нэфис-Биопродукт» стал победителем популярной телепрограммы «Контрольная закупка» на Первом канале, вышедшей в эфир 30 декабря.
Выпуск программы был посвящен выбору самого вкусного и качественного майонеза «Провансаль» среди шести производителей. Для дегустации покупателям были предложены торговые марки: «Миладора», «Московский провансаль», Mr.Ricco, «Ряба», «Скит» и «Слобода».
При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы. По итогам первого этапа покупатели отметили несколько торговых марок майонеза, в финал вышли Mr.Ricco, «Миладора» (также производства «Нэфис-Биопродукт») и «Ряба».
На втором этапе исследования проводились независимыми экспертами. По результатам экспертизы и итогам народного голосования из всех представленных образцов майонез Mr.Ricco был назван победителем программы «Контрольная закупка» и признан лучшим майонезом «Провансаль» для новогоднего стола.
«Mr.Ricco не в первый раз доказывает свое высочайшее качество, и это подтверждается из года в год: 100 лучших товаров, победитель и финалист (программа «Контрольная закупка), продукт года 2014/2015 (выставка World Food, «ПродЭкспо»), премия ВНИИЖ (профессиональный дегустационный конкурс),государственная награда «Знак качества», — сообщает пресс-служба компании.
Mr.Ricco является ведущим брендом компании «Нэфис-Биопродукт», успевшим завоевать любовь потребителей не только в России, но и в других странах мира. Это на 100% натуральный продукт, единственный в России сертифицированный на международном уровне как органический продукт.
«Программа «Контрольная закупка» на Первом канале проводит экспертизы товаров от разных производителей. Оценки и выводы заслуживают доверия, поскольку программа не сотрудничает ни с кем из производителей и проводит абсолютно независимое исследование. При этом в тестировании товаров участвуют как потребители, так и эксперты, их оценка для нас – лучший подарок к Новому году!» — отметил директор по продажам и маркетингу ОАО «Нэфис-Биопродукт» Юрий Карякин.
Справка
ГК «Нэфис» — один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса — бытовой химии и масложировой продукции. В группу входят четыре завода: ПАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт».
В активах Nefis Group бренды федерального значения: AOS, BiMAX, Sorti, «Биолан», «Заводъ Братьевъ Крестовниковых», «Я Родился», Mr.Ricco, «Миладора», «Ласка», которые реализуются через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ.
По итогам 9 месяцев 2015 года суммарная выручка предприятий группы без учета НДС выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составила 25,6 млрд. рублей, в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции группы выросла на 16% и составила 20 млрд. рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.