Десять крупнейших рекламодателей рунета в 2009 году потратили 1,8 млрд рублей, что на 24,1% больше, чем годом ранее.

Крупнейшим покупателем баннерной рекламы с бюджетом 295 млн. рублей (прирост 64% к 2008 году) стала МТС. Другие сотовые операторы также потратили в прошлом году в Интернете больше: расходы на продвижение МегаФона выросли на 25% (третье место в топ-10), а Билайна — на 23% (четвертое место).

Не скупились на интернет-рекламу и автопроизводители. Бюджеты тех, кто попал в топ-10, выросли от 14 до 295%. Больше всего на продвижение потратила Renault-Nissan – 220 млн. рублей (второе место). За ней следует PSA Peugeot Citroen с рекламным бюджетом в 170 млн. рублей (пятое место) и Volkswagen Audi Group, которая потратила на баннеры на 295% больше, чем годом ранее (162 млн. рублей и шестое место). Замыкает число автомобильных компаний, вошедших в список крупнейших рекламодателей,  Toyota Motor Co с бюджетом в 151 млн. (7 место), пишет газета "Коммерсантъ".

Также в десятку крупнейших рекламодателей рунета вошли также Samsung (140 млн. рублей) и Procter & Gamble (137 млн. рублей), занимающие 9 и 10 места соответственно.

Во всех других сегментах - в наружной рекламе, прессе, на радио и телевидении - затраты только сокращались. К примеру, на телевидении бюджеты в товарной категории "легковые автомобили" сократились на 41%.