В 2009 году рынок интернет-рекламы в России вырос на 6% до 15,6 млрд. рублей.

Таковы результаты исследования, проведенного рекламным агентством Mindshare Interaction. Сумма не учитывает НДС и включает в себя только затраты, сообщает lenta.ru.

Затраты на медийную интернет-рекламу составили 6,1 млрд. рублей, что на 6% выше показателей 2008 года (прогнозировалось пять). Объем контекстной рекламы за год вырос на 7%, составив 9,5 млрд. рублей.

29% суммы медийных расходов пришлось на рекламу автомобильных компаний. Доля расходов на рекламу компаний телекоммуникационного сектора выросла за год с 13 до 19%. На FMCG-сегмент пришлось 17% рынка, а на финансовый сектор - 5 %. Доля развлекательных проектов выросла с 4 до 7%.

По прогнозам Mindshare Interactive, в 2010 году рынок российской интернет-рекламы вырастет на 8-10%. Как полагают эксперты агентства, в текущем году усилится реклама розничной торговли и бытовой техники. Докризисных темпов роста рынка не предвидится.