Федеральная антимонопольная служба рассказала, каким способом собирается контролировать соблюдение поправок в закон "О рекламе", вступивших в силу 29 декабря 2009 года.
Как известно, они запрещают федеральным телеканалам работать с агентством-посредником, доля которого в "сегменте продаж телерекламы" превышает 35%. Каналы с госучастием обязаны выбирать продавца исключительно по результатам торгов. Чтобы выяснять картину, ФАС будет запрашивать у телеканалов данные об их рекламных сборах и публиковать ее, рассказал "Коммерсанту" руководитель службы Игорь Артемьев. Такое право антимонопольная служба имеет в соответствии c утвержденным постановлением правительства "Положением о ФАС". Отказ в предоставлении информации может обойтись каналу штрафом до 500 тысяч рублей.