В Казани средний балл качества обслуживания в местах общественного питания по составляет 63%. Результат варьируется от 50% до 91%. Такие данные были получены центром развития туризма РТ, сообщает пресс-служба госкомитета РТ по туризму.
Сотрудники центра развития туризма РТ провели анализ качества обслуживания более чем в 100 ресторанах и кафе центральной части города, представляющих наибольший интерес для туристов.
Мониторинг проводился по методике «Тайный гость». Гость тайно посещал заведения и исследовал рестораны и кафе на предмет чистоты, оформления интерьера, качества сервиса оказываемых услуг, стандартов поведения обслуживающего персонала, меню, качества еды, сервировки стола и туалетных комнат. Чек-лист посетителя включал 99 вопросов для ресторанов и 66 вопросов для кафе.
Напомним, данные мероприятия проводятся в рамках подготовки к предстоящим чемпионату мира по водным видам спорта 2015 года, Кубку конфедераций в 2017 году и чемпионату мира по футболу FIFA-2018.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.