В популярной программе «Контрольная закупка» на Первом канале выбирали самый вкусный и качественный кетчуп, продающийся в России 1tv.ru. Победителем стал кетчуп Mr.Ricco, оставив позади мировых лидеров по производству соуса.


На этот раз тестирование проходили шесть производителей кетчупа «Томатный». Для дегустации покупателям были предложены торговые марки: «Балтимор», Calve, Mr.Ricco, «Моя Семья», «Слобода» и Heinz. При проведении конкурса все торговые марки были засекречены и пронумерованы.

По результатам отборочного тура, в рамках которого покупатели в магазине дегустировали представленную продукцию и голосовали за конкурсные образцы, лидерами стали кетчупы Mr.Ricco, «Слобода» и «Моя Семья».

После этого в специальной лаборатории образцы, прошедшие во второй этап конкурса, были проверены на безопасность и натуральность – кетчупы всех трех торговых марок оказались безопасными, однако в составе одного из продуктов обнаружили консерванты, загустители, подсластители и ароматизаторы, что не позволило ему продолжить участие в конкурсе. В финал программы вошли кетчупы Mr.Ricco и «Слобода».

В финале программы специалисты лаборатории измерили массовую долю растворимых сухих веществ в образцах. Чем выше значение этого показателя, тем больше натуральных овощных компонентов содержится в кетчупе. Лучшие результаты показал кетчуп Mr.Ricco, став победителей программы.


Важно отметить, что кетчуп Mr.Ricco - это полностью натуральный продукт. Он единственный в России сертифицирован на международном уровне как органический продукт.

И это уже не первая победа Mr.Ricco в программе «Контрольная закупка», где независимые эксперты, а также народное жюри в закрытом голосовании выбирают лучших. Так, в канун Нового года конкурентов обошел майонез Mr.Ricco «Провансаль» » 67% ORGANIC.

Дмитрий Самаренкин

«Мы благодарны независимым экспертам и потребителям за столь высокую оценку. Таких результатов мы добиваемся благодаря строжайшему контролю качества сырья, а также готовой продукции. В производстве кетчупа мы используем лучшее сырье, которое представлено на мировом рынке, в частности, наш кетчуп изготовлен из испанской томатной пасты, которую используют немногие производители в России», - отметил Дмитрий Самаренкин, председатель совета директоров АО «Казанский жировой комбинат» (входит в ГК «Нэфис»).

Продукция под торговой маркой «Mr.Ricco» в числе первых получила в российский «Знак качества», вошла в число 100 лучших товаров России, а также была удостоена званий «ПРОДУКТ ГОДА» на выставке «WORLDFOOD», «ЛУЧШИЙ ПРОДУКТ» по результатам международной выставки «ПРОДЭКСПО» и заняла первое место в рейтинге качественных продуктов по результатам независимой экспертизы РБК

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции