1.jpg
Так и хочется задать седану изматывающую спринтерскую тренировку. Тем более натренированная подкапотная мышца готова к нагрузкам. Турбодизельный мотор 2.2 с мощностью 204 л.с. способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,9 секунды

ДОРОЖНЫЙ ЭСТЕТ

Присмотримся внимательнее. Казанцы по результатам прошлого года приобрели 65 кроссоверов GLK и 44 седана E-класса. Спрос и мода на паркетники в России стабильна. Другое дело — седаны. Согласно западным исследованиям, одними из самых лояльных и верных бренду являются владельцы E-класса. Чтобы лучше понять предпочтения любителей премиальной марки, журналисты «БИЗНЕС Online» взяли на тест-драйв Mercedes-Benz E250 CDI 4MATIC.

Традиционно E-класс воплощает лучшие фамильные черты Mercedes-Benz. Пропорции и дизайн E250 никого не оставят равнодушным, а инновационные технологии приведут в восторг даже самого непробиваемого скептика. Для нас знакомство с бизнес-классом началось на площадке официального дилера «МБ Ирбис».

Внешность седана E250 CDI с новой светодиодной оптикой стала еще стремительней. Ярко звучит спортивная нотка в автомобиле. Атлетический силуэт бросает вызов. Так и хочется задать седану изматывающую спринтерскую тренировку. Тем более натренированная подкапотная мышца готова к нагрузкам. Турбодизельный мотор 2.2 с мощностью 204 л.с. способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,9 секунды.

Богатые инженерные традиции и роль ведущего законодателя автомобильной моды сделали E-класс одним из бессменных лидеров рынка. В Mercedes-Benz знают, как делать эксклюзивные авто. Например, для AMG63, мускулистого представителя E-класса, моторы собираются вручную. Будете в автосалоне официального дилера «МБ-Ирбис» — загляните под капот. Там вы обнаружите табличку с именем мастера, собиравшего двигатель. Эксклюзивность и индивидуальный подход.

Тест-драйв Mercedes-Benz E250 CDI 4MATIC у официального дилера «МБ Ирбис»

НЕПРИНУЖДЕННОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

В салоне тестового E250 CDI играли все те же спортивные нотки. Черная кожа и потолок навевал мысли о породистых скакунах, скачках и бешеных ставках на победителя. Причем я находился в седле лидера гонки. Какие были ощущения?

Водительское кресло поддерживает мышцы спины в тонусе. Это приятное чувство. Нет напряжения, но и нет той расслабленности, которой грешат кресла премиальных автомобилей. Через два-три года расслабленной езды запросто могут атрофироваться рабочие мышцы, что, естественно, отразится на здоровье. Спортивные кресла E-класса, разработанные ведущими ортопедами, исключают такую перспективу.

Как и в жизни поклонников марки, в салоне автомобиля царит рациональность и порядок. Под сиденьем — выдвижной ящичек для мелочей. Никак не ожидал обнаружить нечто подобное. В E-классе каждый сантиметр оправдывает свое существование. Организация пространства — это настоящее искусство.

Но эргономика познается в движении. Усталость за рулем, о которой вас всегда предупредит система ATTENTION ASSIST, вряд ли наступит даже от продолжительной поездки. Седан E-класса управляется непринужденно. Чуткий подрулевой селектор АКПП легко подчиняется движениям одних пальцев. А спортивное, высокоинформативное трехспицевое рулевое колесо остро отслеживает все капризы водителя.

2.jpg
«Практически с холостых оборотов ощущается тяга. Максимальный крутящий момент — 500 Нм — достигается при 1800 оборотов в минуту. Я в восторге!»

РЕАКЦИЯ НА ПРОВОКАЦИЮ

Вместе с E250 CDI мы готовились оставить реактивный шлейф в городе. Авантюре не суждено было сбыться. Наш «немец» ненавязчиво позволил страстям и амбициям утихнуть, задав солидный и неспешный тон всей поездке. Заторы, городские пробки — все отошло на второй план. В пасмурном городе мы наслаждались каждым километром дороги.

Коробка автомат 7G-TRONIK PLUS делает переключения скоростей практически неразличимыми. Начиная с холостых оборотов ощущается тяга. Максимальный крутящий момент — 500 Нм — достигается при 1800 оборотов в минуту. Я в восторге! При нажатии педали акселератора автомобиль, подхлестываемый задним приводом, совершает стремительный рывок.

В E250 CDI полный привод, который распределяется в соотношении 45% — на переднюю и 55% — на заднюю ось. Системы безопасности пресекают любые попытки сойти с дистанции. Автомобиль словно предназначен для российской зимы. ESP вместе с системой распределения тягового усилия 4ETS, которая притормаживает проскальзывающие колеса, творит чудеса. На льду машина трогается плавно, а при заездах на снежную кашу можно быть уверенным, что «немец» сохранит заданную траекторию движения.

Отключив ESP, мы получили автомобиль с энергией пушечного ядра, только что вырвавшегося из дула. Заднеприводные повадки вкупе с острым рулем позволяют выписывать сложные фигуры на обледенелом покрытии. Полный привод делает свое дело. Автомобиль устойчив в сложных ситуациях. Входит в крутые повороты резко, словно играючи.

3.jpg
Безопасность водителя и пассажиров — главная забота инженеров из Штутгарта. Техническая начинка автомобиля просто переполнена различными системами безопасности

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА

Безопасность водителя и пассажиров — главная забота инженеров из Штутгарта. Внутренности автомобиля просто переполнены различными системами безопасности. Начиная от оптики, распределяющей световой пучок так, чтобы было комфортно другим автомобилистами на дороге, заканчивая камерами и радарными датчиками, отслеживающими дистанцию от впереди/сзади идущих автомобилей.

Список можно перечислять бесконечно долго. Мы подробнее остановимся на серийной системе COLLISION PREVENTION ASSIST. Электронный помощник срабатывает при сокращении дистанции с впереди идущим или остановившимся автомобилем. Звучит звуковой сигнал. А в случае необходимости экстренной остановки система наращивает тормозное усилие. Таким образом, предотвращается столкновение. Однако самые интересные инновационные технологии спрятаны в опциях. Мы приглашаем ознакомиться с ними в салоне официального дилера автомобилей Mercedes-Benz в Казани «МБ Ирбис».

4.jpg

Справка

«МБ-Ирбис» — официальный дилер Mercedes-Benz в Казани. Дилерский центр открылся в мае 2013 года.

Общая площадь официального дилера автомобилей Mercedes-Benz «МБ-Ирбис» составляет более 5 тыс. кв. метров. В том числе 700 кв. м — шоу-рум, около 900 кв. м. — сервисная зона. Отметим, что пропускная способность сервисного центра при полной загрузке составляет более 50 автомобилей в сутки.

Автосалон расположен по адресу: г. Казань, ул. Космонавтов, 71.

Телефон: (843) 294-94-94

Веб-сайт: http://www.mercedes-irbis.ru