Консалтинговое агентство Interbrand опубликовало новый рейтинг «Самые ценные российские бренды 2013». В списке 40 российских компаний. Самым ценным брендом России признан «Газпром». Стоимость его бренда оценивается в 1,26 млрд. рублей. «Татнефть» заняла 10-е место в рейтинге, оказавшись единственной компанией из Татарстана в списке. Ее бренд оценен в 53,8 млн. рублей. Второе и третье места заняли МТС и «Билайн». За ними следуют «МегаФон» и «Норильский Никель». Строчки с шестой по девятую в рейтинге  занимают «Сбербанк», «ТНК», «Лукойл» и «Балтика».

Всего в списке насчитывается 13 отраслей, среди которых по-прежнему количественно преобладают бренды, знакомые конечному потребителю, говорится в пресс-релизе агентства. Все 40 российских брендов суммарно оцениваются в 2,622 млрд. рублей. Рейтинг самых ценных российских брендов за 2013 год составлен впервые за три года. Последний раз подобный рейтинг был представлен в 2010 году.

Условием для попадания в рейтинг является создание бренда в России. Он должен демонстрировать положительные финансовые результаты в рассматриваемом периоде. Финансовые и маркетинговые показатели бренда должны находиться в открытом доступе и быть максимально полными.