«Mr.Ricco Сырный» - это второй по счету соус, который ГК «Нэфис» представила в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой. До этого в октябре прошлого года стартовали продажи соусу «Mr.Ricco Чесночный» в аналогичной бутылке. Продукт пользуется повышенным спросом наряду с традиционными линейками кетчупов и майонезов. 

Напомним, к выпуску соусов нового поколения ГК «Нэфис» преступила чуть больше года назад после запуска нового завода «Нэфис-биопродукт» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом»  и «Казанским маслоэкстракционным заводом». Инвестиции в создание производства составили 6,3 млрд. рублей. Максимальная проектная мощность – 186 тыс. тонн продукции в год.

Сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс идет и на российском рынке. 

-  Соус «Mr.Ricco Сырный» – это продукт совершенно нового уровня. Это касается всех составляющих – от технологии производства и рецептуры до революционного формата упаковки, который давно завоевал признание западных потребителей, - комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.