Сеть супермаркетов премиум-класса из Санкт-Петербурга, которая начала развитие сотрудничества с российскими городами по франшизе, на рынок Казани в ближайшие год - два выходить пока не планирует. Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщил Андрей Голубков - руководитель внешних коммуникаций компании. 

«Мы с интересом относимся к Казани и, безусловно, не исключаем для себя возможность открытия супермаркетов «Азбука Вкуса» в Татарстане по франчайзинговой схеме. К нам регулярно поступают предложения открывать супермаркеты по франшизе, в том числе и из Татарстана. Однако пока переговоров мы не ведем», - рассказал он. Что касается конкретных планов, то, по его словам, о появлении «Азбуки Вкуса» в Татарстане можно говорить не ранее 2013 - 2014 годов.

 Напомним, история сети супермаркетов началась в 1992 году с открытия первого павильона «Деликатесы» на Кутузовском проспекте. В 1997 году акционерами компании было принято решение об открытии супермаркета под названием «Азбука Вкуса». С 2003 года «Азбука Вкуса» стала развиваться в рамках единой маркетинговой, ценовой, мерчандайзинговой, закупочной, операционной и кадровой политики, а также единого фирменного стиля. На сегодняшний день сеть насчитывает 49 супермаркетов в Москве и Московской области.