Переход от современного стандарта Евро4 к меньшей экологической чистоте стандарта Евро2 может показаться необычным шагом, но в некоторых ситуациях возникает такая необходимость. Отсутствие ремонтной базы системы Коммон Рейл, а также низкое качество топлива, приводит к тому, что часто выходит из строя система впрыска, наблюдаются проблемы с приводом ТНВД и так далее.

Комплект переоборудования камаз на топливную аппаратуру «ЯЗДА» решает проблему. В статье описывается процесс переоборудования ДВС КАМАЗ со стандарта Евро4 на Евро2.

Первый этап переоборудования анализ и тщательная диагностика состояния двигателя. Это нужно для того, чтобы определить техническое состояние деталей, подлежащих замене.

Важной задачей переоборудовании двигателя КАМАЗ является замена системы впрыска и электроники. Для соблюдения стандарта Евро2 выполняется установка топливной системы «ЯЗДА». Также выполняется установка других компонентов, которые обеспечат соблюдение уровня выбросов Евро2. Механики выполнят замену всех деталей на новые, которые отвечают требованиям данного стандарта.

К тому же потребуется изменение некоторых параметров двигателя. Это может быть настройка системы управления и электронных компонентов, чтобы обеспечить оптимальную работу мотора в соответствии с требованиями стандарта Евро2.

После выполнения всех процедур и настроек, двигатель КАМАЗ будет соответствовать стандарту Евро2. Только стоит отметить, что переделка требует определенных навыков и знаний, поэтому стоит воспользоваться помощью профессионалов в этой области.

Стоит отметить то, что переоборудование КАМАЗа с Евро4 на Евро2 предполагает диагностику, замену системы впрыска и электроники, установку новых компонентов, настройку двигателя. При правильном выполнении всех стадий переоборудования, мотор будет соответствовать стандарту Евро2.

ООО НПКП «КАМСКИЙ МОТОРНЫЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД»

ОГРН 1211600064631

Юридический адрес: 420000, Татарстан Респ, Набережные Челны, пр-кт Мира д.22а, блок 3, Офис 13

18+ 

 Реклама