Мэрия Казани утвердила новую территориальную схему размещения объектов наружной рекламы.
В соответствии с документом, число коммерческих еврощитов в городе должно уменьшиться на треть – с 1670 до 1138. Все рекламные места будут распределены между участниками рынка на открытых аукционах, которые впервые в российской практике пройдут в электронной форме. Об этом сообщается на официальном портале мэрии Казани.
Внедрение новой схемы связано с тем, что в этом году практически у всех рекламных конструкций в городе истекает пятилетний срок действия договоров на право установки. Договора на следующие пять лет будут заключены по результатам открытых аукционов.
Всего на аукцион будет выставлено 1327 конструкций, основная часть из которых – еврощиты, а остальное – пилоны, пилларсы, ситиборды и суперсайты. Торги пройдут в два этапа. В июле будут проданы первые 775 мест, которые никогда до этого не использовались и свободны от прав третьих лиц. В сентябре аукцион пройдет по 552 местам, занятым рекламными конструкциями с истекшими на момент торгов сроками разрешений. Несколько сотен рекламных конструкций, не вошедших в новую территориальную схему, подлежат сносу до конца года. Если этого не сделает сам владелец, то демонтаж осуществит исполком, взыскав с собственника издержки в судебном порядке.
Наиболее заметные перемены ждут исторический центр Казани. В соответствии с новой схемой, в его границах не останется отдельно стоящих конструкций с рекламной поверхностью свыше 10 кв. метров. В первую очередь запрет коснется билбордов формата 3х6 метров, в том числе расположенных вблизи Кремля, железнодорожного вокзала, на ул. Московская, Ершова и других.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.