Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за нарушения закона о рекламе. Возмутили службу трудночитаемые сноски в рекламе кредитки, которые касались стоимости обслуживания карты. Кроме того, в рекламе были утверждения, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк». Об этом сообщает пресс-служба ФАС.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Поводом послужил рекламный ролик кредитной карты Альфа-Банка. В нем озвучивалась и крупным шрифтом прописывалась информация о том, что обслуживание карты бесплатно. Однако в сноске было указано, что такие условия действуют лишь один год, а затем пользователям кредитки придется платить 990 рублей. ФАС отметила, что форма и время демонстрации сносок не позволяли воспринять текст.

Претензии ФАС вызвало также утверждение, что «Альфа-Банк — лучший мобильный банк». За ним следовала сноска: «По версии Markswebb», — однако ее тоже было трудно прочитать за короткое время. В то же время ФАС сочла несоответствующими действительности слова о моментальной доставке карты в любую точку России.

Напомним, в июне ФАС оштрафовала Сбербанк на 600 тыс. рублей за предоставление потребителям неполной информации об условиях кредита. В рекламе также данные о пониженной процентной ставке указывались мелким шрифтом.